Сергей Собянин критически оценил самые масштабные стройки столицы

В категориях: Общество, Церковь и власть

25 октября 2010

Свои первые выходные в должности мэра Москвы Сергей Собянин начал с субботнего объезда самых масштабных стройплощадок - деловой центр «Москва-Сити» и развязки на Большой Ленинградке. Новый градоначальник отметил, что поручение президента относительно транспортной проблемы будет выполняться. Кроме того, Собянин раскритиковал проект «Москва-Сити».

Газета «Московский комсомолец» сообщает, что первым местом, которое осмотрел Сергей Собянин, оказался деловой центр «Москва-Сити». Еще в четверг, выступая перед депутатами, он назвал этот проект не очень удачным. Теперь он подтвердил эту точку зрения, назвав постройку объекта градостроительной ошибкой. «Я, считаю, что «Сити», построенное практически в самом центре Москвы, самым серьезным образом осложняет трафик и создает дополнительную нагрузку на центр»,— заявил Собянин. Однако теперь останавливаться поздно, пояснил он. «Надо оперативно доводить эту стройку до конца, обеспечить транспортной инфраструктурой, чтобы не было транспортного коллапса, обеспечить строительство стоянок, гаражей, чтобы то, что создано, начало эффективно работать»,— заявил мэр («Субботним объездом по бездорожью и разгильдяйству»).

«Российская газета» пишет, что в штабе на Ленинградском шоссе с Собянин интересом понаблюдал, как ведутся работы по строительству самого сложного сооружения в ходе реализации проекта «Большая Ленинградка» - Алабяно-Балтийского тоннеля. Вывод из этой поездки Сергей Собянин сделал такой: в городе закладывается одновременно слишком большое количество объектов. Это ведет не только к распылению средств. В разрытом кругом городе полно мест где не пройти, не проехать. Что можно сделать сейчас? По мнению Сергея Собянина, сосредоточить усилия на тех объектах, которые могут быть завершены уже в ближайшее время, а в будущем более четко планировать прокладку новых дорог. Самые масштабные проекты в столице - реконструкция Ленинградского проспекта и сооружение Четвертого транспортного узла, по словам Собянина, останутся в числе первоочередных («Мэр выходит на дорогу»).

Дальнейшая реконструкция Ленинградского шоссе станет для нового мэра проверкой на умение не только руководить строителями, но и договариваться с общественниками, заявляет газета «Время новостей». Издание напоминает, что в рамках этого проекта предусмотрено строительство новой транспортной развязки на Пушкинской площади. Однако начавшиеся недавно на территории Пушкинской площади геодезические исследования и археологические работы вызвали бурный протест защитников исторической застройки города («Первая развязка»).

Газета «Коммерсантъ» отмечает, что, по мнению нового мэра, дорожное строительство должно стать одной из мер по борьбе с транспортной проблемой наравне с увеличением общественного транспорта, выведением грузовых потоков из Москвы и взаимодействием с областью. Новый мэр планирует увеличить бюджетные расходы на транспорт в следующем году. Сотрудничать с новым мэром в решении этих вопросов готова и КПРФ, не поддержавшая кандидатуру Сергея Собянина при утверждении его в должности мэра. «Мы максимально поможем по регулированию транспортных проблем»,— заявил лидер коммунистов Геннадий Зюганов («Разбор развязок»).

http://www.zagolovki.ru/daytheme/mer/25Oct2010

www.gazetaprotestant.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: