reveal@mirvboge.ru

Рекламный передел Собянина

В категориях: Трудные места

Андрей Иванов.  Софья Доронина. 

 

Наружная реклама может навсегда исчезнуть с центральных улиц Москвы. Такое предложение поддержал мэр столицы Сергей Собянин. Впрочем, сами рекламисты вполне спокойно отнеслись к этим предложениям.

"Общий тренд понятен - сокращение объемов рекламы, приведение ее в цивилизованный вид, запрет на рекламные растяжки и т.д.", - заявил Собянин на заседании правительства города во вторник.

И.о. председателя комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров доложил, что в городе насчитывается 19 655 тыс. рекламных конструкций.

Большая часть контрактов на наружную рекламу -16 219 тыс., истекает в 2012 году, поэтому столичные власти решили наложить соответствующий мораторий. Рекламы в Москве, по их мнению, стало слишком много.

Владимир Макаров: Учитывая эти сроки, к концу следующего года мы должны подготовить полную документацию по концепции, которая предусматривает сокращение рекламных мест не менее чем на 20 %, обязательное предоставление не менее 25 % малому и среднему бизнесу, установление конструкций из экологически чистых материалов.

"Может быть, ввести мораторий на размещение новой рекламы, пока мы не имеем концепции, мы не можем предоставлять новые места. Необходимо разобраться со старыми", - предложил глава Москомархитектуры Александр Кузьмин.

"Мы посчитали, что в центре на 10 погонных метров приходится реклама того или иного вида", - добавил он.

http://www.firstnews.ru/news/business/6869/

www.mirvboge.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: