Русская реклама – самая большая реклама в Европе

В категориях: Трудные места

Огромные щиты, билборды, экраны уже давно стали привычным явлением для москвичей. Столица даже побила своеобразный рекорд - именно в Москве нашлось место самому большому в Восточной Европе брандмауэру (огромных размеров рекламное панно на фасаде дома). Уже по меньшей мере 10 лет город болен рекламной гигантоманией. Первое время москвичи даже радовались этой "болезни", считая, что свет неоновых огней делает облик города "европейским". Вместе с тем на центральных улицах Парижа, Стокгольма, Амстердама, Мюнхена рекламы нет вовсе. В Лондоне световая реклама разрешена только на Пиккадилли. Все остальные улицы "чисты" и не мешают наслаждаться городской архитектурой.

Кузьмин предложил снять в пределах Садового кольца все перетяжки, большие видеоэкраны и рекламные щиты размером 3 на 6 метров, не размещать рекламу на строительных сетках, в зонах видимости объектов истории и культуры, а также в пределах видимости 8 городских панорам.

"Это вид на Кремль, Театральную площадь, стрелку, где Яуза впадает в Москву-реку и другие объекты", - предложил Кузьмин.

По его мнению, рекламу надо размещать на специальных тумбах, автобусных остановках и лавочках.

Собянин поддержал предложение чиновников. "Постановление о концепции нужно доработать, в том числе с замечаниями и предложениями главного архитектора", - заключил он.

 

Справка

 

По данным мэрии, доходы бюджета Москвы от рекламных носителей составили в 2009 году 2 млрд. рублей. К 2012 году планируется демонтировать около 30% всех рекламных конструкций в Москве. Таким образом, город "добровольно" отказывается от 350 млн. рублей ежегодного дохода, который приносит ему 1,5-миллиардный сегмент рынка наружной рекламы.

Генеральный директор агентства Finkrek, которое специализируется на наружной рекламе, Алексей Романченко заявил Firstnews, что "прибыль рекламных агентств если и уменьшится, то незначительно". "Это нововведение столичных властей приведет к тому, что реклама за пределами Москвы резко подорожает", - добавил он.

"Вспомните город, когда наружной рекламы совсем не было. Сейчас Собянин предлагает оголить центр, снять щиты. Я бы не торопился с таким решением. Город не похож на город без рекламы", - считает Романченко.

Заместитель директора Центра политической конъюнктуры Александр Шатилов отметил, что "слухи, что наружную рекламу уберут из центра города, ходили давно, но все воспринимали их, как элемент игры властей с рекламными фирмами". "Собянин стремится позиционировать себя, как инновационный мэр, поэтому он исправляет издержки предыдущего правления Лужкова. Так что, скорее всего, реклама из центра исчезнет", - уверен эксперт.

"Необходимо отметить, что размещение рекламы в центре, в самом популярном месте, ударит по некоторым компаниям. Эта инициатива Собянина говорит и о том, что в Москве происходит передел бизнеса, подконтрольного Лужкову. В частности, сейчас под этот передел попал рынок рекламы", - сказал Шатилов.

http://www.firstnews.ru/news/business/6869/

www.mirvboge.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: