Четвертого транспортного кольца в Москве не будет?

В категориях: Трудные места



Мэр столицы ответил на вопросы горожан


В среду вечером Сергей Собянин впервые выступил в новой программе «Наш город» на канале ТВ Центр. За полтора часа градоначальник ответил на несколько десятков злободневных вопросов горожан. «Комсомолка» приводит наиболее важные и значимые высказывания мэра.

О ПРОБКАХ

Во время прямого включения с улиц города один из телезрителей пожаловался на многокилометровые пробки на Волгоградском проспекте.

- Мы собираемся решать проблемы не только Волгоградки, но и всех вылетных магистралей, - ответил градоначальник. - Проект конкретно по Волгоградке будет готов в конце февраля 2011 года.

Кроме того, Собянин пресек все разговоры об идее сделать въезд в столицу платным.

- Мы не планируем делать платный въезд в город, ведь перегружен не только центр, но и срединная часть и окраины, - сказал он. - Бессмысленно закрывать какой-то один участок, делать его платным.

О ЧТК

Мэр Москвы высказал свою позицию и по поводу возможного строительства четвертого транспортного кольца. По словам градоначальника, стоимость возведения одного километра дороги составит около семи миллиардов рублей, а весь проект - порядка полутриллиона.

- Мы еще раз взвесим ситуацию: стоит или не стоит сегодня при дефиците ресурсов вкладывать в это транспортное кольцо такие деньги, - подчеркнул Собянин.

О СТАНЦИЯХ МЕТРО

Градоначальник также опроверг информацию о том, что в Москве начнут строить типовые станции метро с использованием дешевых материалов. По его словам, в свое время речь шла о строительстве типовых наружных каркасов. Отделка и внутреннее оформление станций будут выполняться индивидуально, над каждым проектом будут работать дизайнеры.

- Москвичи должны гордиться каждым вестибюлем каждой станции, - сказал мэр. - И в мыслях такого не было - делать стены из кафельной плитки и низкие потолки!

О ДЕТСКИХ БОЛЬНИЦАХ

Мэр выразил свою озабоченность проблемами в городских клиниках.

- В детских медучреждениях не хватает двух тысяч коек, и это одна из самых главных проблем здравоохранения, - сказал Собянин. - Будем решать этот вопрос в ближайшее время.

Юлия ХОЖАТЕЛЕВА

ВАЖНО

Коллапса не будет?

Сейчас в Москве, по данным ГИБДД, более 3,8 миллиона автомобилей. Плюс каждый день из Подмосковья и других регионов в город ежедневно въезжают еще 500 - 600 тысяч. Прирост машин в самой столице не сокращается и достигает 200 тысяч в год. Через шесть лет, как считают эксперты, парк машин вырастет до 5 миллионов. Уже сейчас средняя скорость движения автомобилей по улицам Москвы - менее 22 км/час. Это в 1,5 - 2 раза меньше, чем в большинстве других мегаполисов мира. По мнению экспертов, если ничего не делать, то к 2014 - 2015 годам средняя скорость движения автомобилей упадет до 16 - 18 км/час и приблизится к пробочной. Впрочем, согласно плану мэрии к 2013 году планируется «переломить многолетний тренд непрерывного ухудшения условий движения в городе - даже на фоне роста автопарка».

А В ЭТО ВРЕМЯ

КИТ спешит на помощь

В 2011 - 2012 годах в Москве хотят создать так называемую интеллектуальную транспортную систему. Прежде всего сделать светофоры «умными», т. е. переключающими сигналы в зависимости от конкретной транспортной ситуации на перекрестке. Если в каком-то направлении больше машин, то для них дольше горит зеленый свет. Плюс к этому на основных магистралях планируется установить видеоэкраны, информирующие водителей о пробках. Их будут называть КИТ - кольцевые информационные табло. Так, 25 КИТ появятся по ходу движения на основных магистралях в сторону центра перед третьим транспортным кольцом. Они будут информировать о движении на третьем, Садовом и Бульварном кольце.

Еще 22 КИТ установят на основных радиальных магистралях в сторону области перед Бульварным, Садовым и третьим кольцом.

http://kp.ru/daily/24613/782250/

www.mirvboge.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: