Москвичи поддерживают Собянина в борьбе с пробками

В категориях: Трудные места

 

Горожане поддерживают большинство инициатив мэра Москвы по улучшению транспортной ситуации. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, проведенного в ноябре прошлого года.

Наиболее эффективными предложениями москвичи считают замену наземных пешеходных переходов на широких трассах подземными или надземными (89%), а также запрет на строительство торговых центров или рынков без подъездов к ним и парковок, организация выделенных полос для общественного транспорта (по 87%).

83% опрошенных одобряют идею заставить собственников торговых комплексов на МКАД перестраивать за свой счет незаконные съезды, мешающие движению, еще 82% - за то, чтобы вывести складские помещения и таможенные терминалы за пределы Москвы.

Москвичи позитивно оценивают инициативу мэра ограничить въезд грузовиков в столичный регион (74%) и сократить строительство офисных и торговых комплексов в пределах Третьего транспортного кольца (73%). Кроме того, 62% москвичей поддерживают предложение о том, чтобы чиновники начинали рабочий день не с 9:00, а с 8:00.

60% предлагают убрать под землю линии электропередачи (ЛЭП) и высвободить дополнительное пространство; 58% - увеличить расходы на дорожное строительство в 2,5 раза; 55% - запретить парковку на Тверской и других центральных улицах.

Вместе с тем противоречивую оценку получило предложение уменьшить ширину дорожных полос для того, чтобы увеличить их количество: москвичи в равной степени и одобряют, и не одобряют эту идею. А наиболее негативно москвичи оценили идею отменить троллейбусы на центральных улицах и платный въезд в центр Москвы.

Между тем эксперты заявляют: за три месяца мэрства борьба Собянина с пробками не продвинулась дальше обещаний и создания бюрократических структур. Единственной антипробочной мерой, дошедшей до реализации, стал запрет парковки на Тверской улице. Движение на Тверской стало свободней, но водители жаловались в блогах, что заторы переместились на соседние улицы. Остальные инициативы провалились, оказавшись нежизнеспособными.

14 февраля Минтранс России представил на совещании у мэра Москвы Сергея Собянина новый план по борьбе с пробками в столице и области. Основные пункты документа - расширение дорог, развитие общественного транспорта и создание интеллектуальной транспортной системы. Чиновники обещают, что к 2020 году передвигаться по Москве и Подмосковью станет намного удобней. Эксперты отмечают, что новый план практически не отличается от мер, предложенных Юрием Лужковым, и сомневаются в его эффективности.

http://newsmsk.com/article/19Feb2011/staryi_opros.html

www.mirvboge.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: