Живем ли мы сегодня по плоти?

В категориях: Личное освящение - свеча, зажженная во тьме


Эрих Шнепел

Рим. 7, 5: "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти".

 

"Мы жили по плоти"- очень сильная фраза апостола Павла.

Но разве сегодня мы не живем по плоти и в плоти? Плоть — это все, что мы унаследовали от прежних поколений, это все наше духовно-телесное наследство. Этому коренному основанию нашей личности мы были выданы без надежды на спасение. Мы были не в состоянии создать себе другие основы для жизни. Мы со всем, что мы собой представляем, укоренились в этом жутком наследстве. Мы жили по плоти, так как это была единственная основа нашей жизни. Когда мы вступаем в брак с Иисусом Христом, мы еще не избавляемся от этого наследства. Оно остается и время от времени дает себя чувствовать мучительным образом.

И все-таки произошла полная перемена. Это наследство уже не является коренным основанием нашей основы. Теперь мы укоренились в общении с новым супругом. Это Он является теперь нашей настоящей основой жизни. Мы уже не являемся рабами плоти, так как сам Христос начал Свою работу в нас. Хотя плоть часто тянет нас вниз, но Христос все-таки сильнее этого влечения. Во всем Божьем творенье мы наблюдаем как общее явление: рост, увеличение, развитие. Этот закон Божий имеет место и в новом браке с Иисусом Христом. Мы не можем одним ударом, в одну ночь, дойти до совершенства, хотя Христос был бы в состоянии и это сделать. Иногда Он действительно совершает нечто неслыханное и освобождает кого-нибудь из своих детей от зла, так сказать, одним ударом. Он все может сделать. Но вообще же происходит, как сказано в 2Кор.3,18: "Взирая на славу Господню, мы преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа".

Это большая радость заметить на людях пришедших ко Христу, как Христос в них работает, создавая в них нечто новое, так что они действительно несут плод Богу. Под действием закона все это было совершенно иначе. Там не было никакого приношения плода Богу. Павел горько испытал в своей собственной жизни, что через закон греховные страсти развиваются еще сильнее. Таким образом "плоды" были не положительного, но отрицательного свойства. Это были плоды, ведущие не к жизни, но к смерти. Павел (когда он еще был Савлом) приложил все усилия, чтобы осуществить закон (т. е. когда он преследовал христиан), и с величайшей серьезностью он свидетельствует, что из всего закона выросла только смерть, но никогда не жизнь в Боге и для Бога. Это предостережение для всех, кто в этом новом браке с Христом не должен возвращаться к закону ни ради себя, ни ради других, если они испытывают неблагополучие. На этот путь нас всегда толкают демонические силы, так как они знают, что на этом пути мы будем несчастны и придем в отчаяние.

Итак, если в жизни уверовавших во Христа будет неблагополучно, то им не поможет ни закон, ни религия. В лучшем случае, может быть, будут достигнуты кажущиеся успехи, но никогда не настоящий плод для Господа Бога.

Эрих Шнепел, Иисус Христос - конец религии

blagovestnik.org

Мир в Боге

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: