Чтобы приблизиться по полярности к Facebook, Google приобретает новые наукоемкие компании

В категориях: Обучение и навыки


ЕКАТЕРИНА ТКАЧЕНКО

Корпорация Google заявила о приобретении стартапа Meebo

Чтобы догнать по популярности Facebook, Google купил стартап, разрабатывающий платформы для обмена сообщениями. Meebo, который внедрит свои технологии в Google+, обошелся интернет-корпорации в $100 млн, говорят источники.

«Мы постоянно ищем способы, которые позволят нашим клиентам обмениваться контентом или общаться в сети так же, как они это делают в реальной жизни, — говорят в Google. — С командой экспертов Meebo социальные инструменты Google+ станут еще более привлекательными».

Компания Meebo также занимается созданием программного обеспечения, которое позволяет размещать контент на страницах в Twitter и Facebook, а рекламодателям дает возможность продвигать свой продукт интерактивными способами.

Например, через горизонтальное меню, который всплывает в нижней части веб-страницы. Сейчас сервис Meebo объединяет более 100 млн пользователей только в США. Со дня основания в 2005 году Meebo удалось привлечь $70 млн венчурного капитала.

С тех пор как Google объявил о старте своей социальной сети, на Google+ зарегистрировались более 170 млн пользователей. Но ресурсу не удается добиться стабильного роста посещений, тогда как у его главного конкурента — Facebook — число пользователей давно перевалило за 900 млн.

В середине сентября стало известно, что количество ежедневно публикуемых постов в Google+ стало уменьшаться. По данным компании 89n, через которую аккаунты Google+ связаны с профилями Twitter, в среднем за последний месяц на каждого пользователя Google+ приходилось 0,4 публичного сообщения в день, тогда как месяцем раньше — 0,68, а сразу после старта соцсети (она была запущена в июне 2011 года) — 1,4. Эксперты объяснили снижение публичной активности пользователей тем, что им «наскучили новые игрушки, как только они перестали сверкать». «Мы все меньше и меньше слышим о Google+, получаем все меньше и меньше уведомлений по Gmail и все реже и реже заходим на страницу соцсети в основном потому, что там нечего проверять», — признавали тогда эксперты TechRadar.com.

Чтобы уменьшить разрыв по полярности с Facebook, Google регулярно вводит в свою соцсеть новые функции. В конце прошлого года руководство корпорации объявило сразу о нескольких обновлениях: сеть начала поддерживать Google Maps и видеосервис YouTube. Также был введен Google + graph — алгоритм, связывающий разные социальные сети через личные данные пользователей.

Со-учредитель Google Сергей Брин также пообещал, что разрешит заменять свое реальное имя псевдонимами. Правда, тех, кто будет использовать ники, частично ограничат в действиях в соцсети.

C 2009 года корпорация Google потратила более $16 млрд на поглощение 140 компаний.

При этом самой крупной сделкой за всю историю компании стало приобретение производителя мобильных технологий Motorola Mobility Holdings за $12,5 млрд.

gazeta.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: