“Продажные властям блоггеры” оказались не у дел
В категориях: Падая и поднимаясь

Внутренние разногласия в кремлевском аппарате и около него касаются информационной политики. Здесь наблюдаются противоречия в первую очередь между старым окружением Суркова, которое утратило практически все официальные посты, однако часто выполняет функции подрядчиков, и назначенцами нынешнего первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина.
Сурков и Володин используют разные методы контрпропаганды: второй более прямолинеен, при нем контрпропаганда ведется резко и открыто - в таком контексте нет смысла вступать в дискуссии, объясняют источники "Газеты.ru".
И сурковские, и володинские назначенцы в своей работе с интернет-аудиторией пользуются "ботами", но по-разному. Сурков пытался перебивать повестку оппозиции, диктуя собственную и выводя в топ свои новости, выгодные администрации. При Володине же "ботами" просто "забивают" повестку оппозиции, те же хэштеги оппозиционного свойства, говорится в статье.
Что касается оппозиции, то при Суркове с ней дискутировали, покупали популярных блоггеров, чтобы они максимально запутывали ситуацию. А сейчас топовые блоггеры оказались практически не у дел, а для того, чтобы "забить" оппозиционные хэштеги, они и вовсе не нужны, отмечают собеседники сайта.
"Газета.ru" напоминает, что еще относительно недавно Рунет был озабочен поиском "продажных блоггеров", когда после взлома почты бывшего пресс-секретаря "Наших" Кристины Потупчик стало известно, что такая работа среди топовых блоггеров велась постоянно и довольно активно.
Добавьте свой комментарий