Всемирный День доброты: рынок труда переживает возросший спрос на доброту

В категориях: События и вести


Устроиться на работу и сделать успешную карьеру в современном мире проще, если человек, помимо профессиональных навыков, обладает таким качеством как доброта, свидетельствуют профессиональные рекрутеры. Добрый человек делает свою компанию более доброй, располагающей к себе клиентов, а значит, более успешной, заявляют "хедхантеры" накануне Всемирного Дня доброты, который отмечается 13 ноября.

Российские работодатели все чаще указывают доброту в качестве одного из желаемых требований в объявлениях для соискателей, сообщила РИА "Новости" директор по маркетингу рекрутингового сайта HeadHunter Ольга Мананникова. Ссылаясь на данные из вакансий, опубликованных на сайте, она отметила, что в 2009 году слово "доброта" в описании вакансий как пожелание к соискателям встречалось в 134 объявлениях, в 2010-м - в 226, а в 2011-м - в 342 объявлениях.

"По прогнозам, в 2012 году количество объявлений со словом "доброта" увеличится в пять раз по сравнению с 2009 годом (то есть примерно вдвое по сравнению с прошлым годом - прим. NEWSru.com). При этом более двух тысяч человек написали, что они добрые в резюме за последние три месяца", - сообщила Мананникова.

В базе резюме другого аналогичного портала - Superjob (более 7,5 миллионов резюме) - формулировки "добрый" и "доброта" встречаются в 0,4% анкет соискателей, сообщили журналистам в пресс-службе этого рекрутингового агентства. Кроме того, в настоящий момент на портале опубликовано около 30 вакансий, содержащих слово "доброта" или "добрый". Это составляет 0,015% от всех вакансий портала. В трех вакансиях указано, что человеку предлагается работа в "добром коллективе", в оставшихся 27 объявлениях доброта озвучивается как требование к работнику.

Чаще всего доброты ждут от сотрудников, занятых работой с детьми: няни, воспитатели, гувернантки, медсестры, врачи. Типичная формулировка в объявлении - "доброта, любовь к детям".

По мнению работодателей, сотрудники, занятые работой с клиентами и персоналом, менеджеры по продажам, официанты, сотрудники на ресепшн, HR-директоры также обязательно должны быть добрыми. "Добрый", "душевная доброта", "добрый внутри, опрятный снаружи", "в меру добрый" - таким хотел бы видеть своих будущих сотрудников работодатель.

"Доброта - это такое качество, которое тяжело замерить или определить на собеседовании. Но она всегда становится видна в процессе работы человека", - заметила директор по маркетингу компании HeadHunter.

По ее словам, доброта сегодня востребована на рынке труда, "потому что такие люди в результате делают компанию добрее, а добрая компания рождает у клиентов и партнеров больше положительных эмоций, которых нам так не хватает в повседневной жизни и к которым тянутся на подсознательном уровне. Поэтому получается, что добрый сегодня синоним успешного".

newsru.ru


 

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: