Почему сегодняшние маршрутки – это плохо для города и пассажиров
В категориях: События и вести

Вчера многие СМИ разразились новостью, что власти Москвы хотят запретить все маршрутки. На самом деле, это уже давно не новость. Маршрутки, в существующем сейчас виде, никак не вписываются в транспортную концепцию города. И потому, они подлежат естественной ликвидации.
Основные недостатки маршруток:
В маршрутках не действуют проездные. Если человек, регулярно пользующийся ОТ в городе, имеет проездной, за проезд на маршрутке ему приходится всегда платить отдельно. Это неудобно, влечет увеличение расходов на транспорт, никакие скидки за большое число поездок не суммируются.
Маршрутки, в подавляющем своем количестве – маленькие и тесные. Расстояние между креслами всегда минимальное (чтобы впихнуть их побольше), с багажом или детской коляской сесть в маршрутку просто невозможно.
Отдельное удовольствие – система оплаты, когда весь салон сначала передает за проезд, а потом передает сдачу обратно.
Маршрутки ездят не по расписанию, а по наполняемости. На самом деле, это издевательство над пассажирами в чистом виде, которое они почему-то терпят и считают нормальным. Иногда можно 10-15 минут просидеть просто так в маршрутке, потому что она не заполнилась и не едет, за это время успевают пройти 2 автобуса.
Техническое состояние многих маршруток вызывает большие вопросы и опасения, а водители зачастую работают без всякого соблюдения трудового законодательства.
Соблюдение ПДД водителями маршруток уже давно стало темой для анекдотов. Одновременно, причиной серьёзнейших ДТП с человеческими жертвами. По уровню безопасности маршрутка была и остается самым опасным видом общественного транспорта.
Огромное количество средств остаются неучтенными перевозчиками.
Маршрутки нисколько не вкладываются в инфраструктуру (те же остановки или отстойные площадки), которой они, тем не менее, пользуются.
Добавьте свой комментарий