Душепопечитель – воин Христа в борьбе с оккультизмом и одержимостью

В категориях: Движение все – но цель еще лучше


И. В. Музычко

 

Д-р К. Кох в своей книге «Между Христом и сатаной», рассуждая о методах освобождения от оккультной обремененности, говорит:

«В некоторых случаях бывает необходимо использовать молитву отречения. Вполне вероятно, что увлеченный оккультизмом человек бессознательно заключает контракт с силами тьмы, и такой контракт должен быть разорван. Это осуществляется произнесением молитвы отречения перед Богом в присутствии кого-то другого, выступающего в роли свидетеля. Контракт необходимо разрушить только один раз. Бог - Свидетель, и Он слышит наши молитвы».

Необходимо заметить, что существует и отречение от Бога, и об этом отречении в Новом Завете говорится много, ибо оно имеет отношение к нашему спасению. Сознательное отречение от Бога ведет к потере спасения, ибо «если отречемся, то Он отречется от нас» (2Тим. 2:12). Христос сказал: «А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Мф. 10:33).

Мы живем в последнее время, когда сатана, «принимая вид ангела света» (2Кор. 11:14) старается «прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24). Мы стоим в преддверии появления антихриста, «которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2Фес. 2:9). Поэтому каждый пастор церкви, каждый служитель призван быть не только проповедником истины Христовой, но и сторожем, стоящим на стенах Иерусалима (Ис. 62:6), то есть Церкви Христовой, и предупреждающим о реальной опасности быть поглощенным «рыкающим львом» (1Петр. 5:8) или быть обольщенным сатаной, принимающим вид ангела света (2Кор. 11:14). А если случится, что рыкающему льву удалось поглотить какую-то овечку в сети обольщения, оккультизма или другие дела тьмы, служитель должен быть воином Христовым (1Тим. 1:18; 2Тим. 2:3), облеченным во всеоружие Божье (Еф. 6:10-17). Он, как Давид, должен освобождать овечку из пасти врага (1Цар. 17:34-35; Пс. 17:38; Ис. 49:24-25). Если случится, что душа оказалась поврежденной врагом, служитель должен быть душепопечителем, умеющим установить духовный диагноз и применить соответствующие духовные средства для оказания помощи этой душе.

Единственным Освободителем от любой степени одержимости, обольщения или оккультной обремененности является наш Господь Иисус Христос, Который для того и приходил в этот мир, «чтобы разрушить дела диавола» (1Иоан. 3:8) и «отпустить измученных на свободу» (Лк. 4:18). Однако эту освободительную работу Господь осуществляет через своих служителей, которые исполнены Духом Святым, облечены всеоружием Божьим и научены Духом Святым воинствовать, как добрые воины Иисуса Христа (Еф. 5:18, 6:11; 1Тим. 1:18), то есть через духовно зрелых служителей.

В своей работе душепопечителю следует учитывать всеобщее распространение оккультизма в мире в настоящее время. Оккультизм проникает во все сферы человеческой деятельности. Знахари, колдуны, чародеи, маги, гадатели под различными благозвучными именами экстрасенсов, валеологов, целителей, консультантов, психологов и др. предлагают свои услуги на каждом шагу, обещая «успех» в бизнесе, лечении, учебе, семейной жизни и других областях. В настоящее время все больше и больше различных компаний и фирм приглашают на работу таких «консультантов», чтобы иметь успех в своем бизнесе. Оккультная практика широко проникает в сферу здравоохранения, особенно под видом, так называемой, альтернативной медицины. Многие медицинские средства, особенно препараты из различных лечебных трав, а также различные оздоровительные процедуры подвергаются оккультным «освящениям» ( произносятся колдовские заклинания) с целью придать этим препаратам или процедурам большего целебного действия. Аналогичные оккультные заклинания совершаются над многими продуктами питания.

Христиане, живя в этом мире, неизбежно со всем этим соприкасаются и могут всем этим оскверняться. Принимая такие «заклятые» лечебные препараты или процедуры, христианин принимает помощь от бесов и, таким образом, дает место диаволу (Еф. 4:27) со всеми вытекающими негативными последствиями.

Д-р Санников С. В. в своей книге «Подготовка к крещению» говорит об этом следующим образом:

«Некоторые верующие неохотно обращаются к врачам, но спешат во время болезни ко всякого рода «знахарям» и «знахаркам». Слово Божье расценивает такое поведение как грех (4Цар. 21:6). Обращение ко всяким «бабкам» и «шептунам», которые «выкачивают испуг», лечат от экземы, а чаще всего лечат от всех болезней - строго воспрещено для верующих. Во времена Ветхого Завета людей, которые занимались подобными делами, должно было предавать смерти (Лев. 20:27; Вт. 18:10). Многие народные целители приводят своих пациентов в соприкосновение с силами зла, хотя все они утверждают, а многие искренне верят, что получили свой дар исцеления от Бога, но никак не от сатаны. Апостол Павел предупреждал, что сатана и его служители никогда не будут приходить к людям в своем истинном виде. «Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2Кор. 11:14-15), пишет Павел.

Поэтому слова, которые говорят все эти целители, - это чаще всего ширма, скрывающая связь с потусторонним миром зла».

Поэтому в настоящее время молитва освящения (1Тим. 4:5) над пищею и всем, чем христианин пользуется, приобретает особо важное значение. Христова Церковь вступает в такой период, когда каждый ее член должен будет жить по 90-му Псалму, когда только живая действующая вера и молитва будет в состоянии защитить христианина от всех окружающих опасностей (Пс. 90:5-8; Евр. 11:33). Задача служителей церкви - подготовить свою паству к этому тяжелому времени, научить каждого члена церкви хранить себя от лукавого (1Иоан. 5:18), пользоваться словом веры для защиты себя и своей семьи от козней врага. Если же христианин по незнанию или по небодрствованию даст таким образом место диаволу и подвергнется его нападкам, то душепопечитель должен через душепопечительскую беседу определить причину несчастий, постигших христианина, и помочь ему освободиться от этой оккультной зависимости.

Христианин может подпасть под влияние демонических сил, если он приносит в дом или пользуется различного рода предметами, изготовленными для использования в различных ритуальных обрядах идолопоклонников, оккультистов или в различных языческих и полуязыческих культах. К таким предметам могут относиться, например, такие, так называемые, изделия искусства, как статуэтки богов и богинь, идолы, кумиры и различные украшения с оккультными знаками и др. Еще в Ветхом Завете Бог дал строгое повеление Своему народу относительно языческих культовых предметов, говоря:

«Кумиры богов их сожгите огнем; не пожелай взять себе серебра или золота, которое на них, дабы это не было для тебя сетью, ибо это мерзость для Господа, Бога твоего; и не вноси мерзости в дом твой, дабы не подпасть заклятию, как она; отвращайся сего и гнушайся сего, ибо это заклятое» (Вт. 7:25-26).

А Псалмопевец говорит:

«Буду размышлять о пути непорочном: «когда ты придешь ко мне?» Буду ходить в непорочности моего сердца посреди дома моего. Не положу пред очами моими вещи непотребной; дело преступное я ненавижу: не прилепится оно ко мне» (Пс.100:2-3).

В Новом Завете Писание говорит:

«И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас» (2Кор. 6:17).

В последнее время, перед Своим пришествием, Господь будет совершать суд над людьми этого мира за их нечестие и всеобщее идолопоклонство, однако и тогда люди не вразумятся.

«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк. 9:20-21).

Можно сказать, что половина сувениров в мире, которые продаются туристам, являются заклятыми вещами, так как, либо они изготовлены для употребления в оккультных ритуалах, либо над ними совершалось оккультное заклинание. Также во множестве детских мультфильмов фигурируют оккультные персонажи, а сами мультфильмы имеют оккультное содержание. Родители должны быть особенно осторожны в выборе детских мультфильмов для своих детей, так как от просмотра таких оккультных мультфильмов дети и их родители могут стать оккультно обремененными.

То же можно сказать и о детской литературе. Достаточно указать на нашумевшие на весь мир книги для детей английской писательницы Джоан Ролинг о приключениях мальчика волшебника Гарри Поттера.

Во многих местах этих книг герои учатся совершать заклинания, готовят магические зелья, совершают поклонения, учат и употребляют в добрых или злых целях фразы с магическими последствиями, поднимают в воздух предметы, общаются с умершими, обучаются астрологии, гаданию, проклятиям, при помощи которых могут подчинять, мучить и убивать. Некоторые описанные в книге приемы колдовства Гарри Поттера представляют собой действительные обряды черной магии, открывающие сознание и подсознание человека для демонических сил.

Даже такая далекая от христианства организация, как Союз писателей России, забил тревогу по поводу влияния этих книг на людей. На сайте Союза писателей говорится (http://sp.voskres.ru/critics/ivan.htm):

«С некоторых пор на российском рынке литературы для подростков практически безраздельно властвует Запад. Власть эта явно не во благо нашим детям, которым буквально навязываются вышедшие миллионными тиражами «Гарри Поттер», «Властелин колец», «Приключения молодой ведьмы» и тому подобная литературная стряпня, густо замешенная на колдовстве, черной и белой магии и прочей дьявольщине. Читать или не читать такие книги детям - во многом зависит от родителей, но мы отнюдь не всегда проявляем разумную осторожность, если вообще интересуемся: произведение какого автора лежит на письменном столе у нашего ребенка.

К тому же, многие не видят беды от таких книг. Ну и что, говорят они, это сказки про волшебников, а они есть у каждого народа. Перечитайте, для примера, произведения русского фольклора, собранные Афанасьевым: кого там только нет: и баба-яга, и змей Горыныч, и Кощей бессмертный и домовой:

Так-то оно так, но, во-первых, в русских сказках инфернальные силы никогда не борются между собой, их читателю или слушателю не приходится вставать перед выбором, кому сочувствовать: Кощею или, скажем, кикиморе болотной - нечисть, она и есть нечисть. В том-то и состоит провокационная сущность навязываемой нам импортной литпродукции: она пытается убедить, что колдуны и ведьмы - это не обязательно зло. Что они могут творить добро. А если это принять, то ничего предосудительно нет в занятиях магией, спиритизмом, колдовскими фокусами: Так открывается путь, на котором калечат детские души, лишают их психического и нравственного здоровья, естественного чувства любви к своей семье, родной школе, отечеству. Фактически против наших мальчиков и девочек развязана война, цель которой - оторвать их от православия, от национальной традиции, космополитизировать сознание, лишить идеалов, заставить поклоняться оккультным силам».

Христиане могут оказаться под демоническим воздействием и переносить от этого страдания, если они поселятся в заклятом доме (квартире), в котором до этого совершались оккультные ритуалы (колдовства, гадания, вызывания мертвых, чародейства и др.). Через такие оккультные действия это место было посвящено демонам, и они это место считают своим. По свидетельству многих душепопечителей христиане, поселившиеся в таком доме, могут подвергаться демоническим воздействиям в виде нарушения сна, тяжелых мучительных снов, появления агрессивности, неурядиц в семье, болезней и даже трагедий. Вот почему освящение нового жилья должно включать не только молитву благодарности за новое место жительства и просьбу о благословении жильцов, но и молитву освобождения этого места от власти демонов, очищения его от прошлого осквернения (Езд. 9:11; Ис. 24:5-6; Иез. 20:7; 36:18) и молитву посвящения жилья на служение Господу.

Служение душепопечительства весьма важно и актуально в наше последнее время, так как Церковь Христова вступила в период перед восхищением. Как предупреждает Писание, это будет период всеобщего обольщения (Мф. 24:4,24; 1Тим. 4:1). В наше время этому обольщению подвергается все большее количество верующих, которые испытывают из-за этого душевные страдания,    и поэтому нуждаются в душепопечительской помощи. Для того чтобы быть успешным душепопечителем в деле освобождения душ от оккультной обремененности и других видов демонического влияния, служителю Божию, кроме богословских знаний, необходима специальная подготовка через практическое «наставление в вере» (Гал. 3:2).

К сожалению, программы богословских учебных заведений не предусматривают такой подготовки. Проблема усложняется еще и тем, что на эту тему имеется очень мало литературы на русском языке. Кроме уже упомянутых книг д-ра К. Е. Коха, можно указать еще на некоторые книги на эту тему: Пенн-Луис и Эван Робертс «Война со святыми»; Эван Робертс «Работа освобождения душ»; Н. Андерсон «Победа над тьмой» и «Разрывающий оковы»; Р. Браун и Д. Йозер «Неразрушенные проклятия» и др. К последним трем книгам необходимо относиться критически, так как в них не все соответствует Писанию.

В своем труде душепопечителю необходимо знать основы духовной психологии. Полезные знания об этом можно получить из следующих книг: Вочман Ни «Духовный человек», Пенн-Луис «Душа и дух - взгляд на библейскую психологию», Войно-Ясенецкий «Дух, душа, тело», В. Алексеев «Духовность и лжедуховность».

 

И. В. Музычко Живое христианство и тайна беззакония

Мир в Боге.ру

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: