Корпоративная благотворительность

В категориях: Движение все – но цель еще лучше

Результаты социологического обследования, проведенного в марте 2013 года Фондом Общественного Мнения (ФОМ)

За год считающих, что компании и известные люди занимаются благотворительностью в первую очередь для саморекламы, стало меньше на 5 пунктов. Выросло число полагающих, что компании стремятся помочь нуждающимся

Отношение россиян к благотворительной деятельности компаний

59% работающих граждан одобряют благотворительную деятельность и считают, что компании должны тратить часть денег на помощь обществу. Наиболее распространёнными видами корпоративной благотворительности являются перечисление денежных средств и помощь детским домам.

soc.fom.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: