Российские дороги: много или мало мы строим

В категориях: События и вести


Наталья Приходко

В 2012 г., по информации Росавтодора, были введены в эксплуатацию участки автомобильных федеральных трасс общей протяженностью в 226,4 км. В 2011 г. этот показатель составил 233 км., а в 2013 г. планируется на уровне 334 км.

На сегодня в России насчитывается около 1 млн км дорог. Для полноценного развития отечественного транспортного комплекса требуется до 1,5 млн км дорог, приводит оценки завкафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов. "Вот и судите сами: много мы строим сегодня или мало", - отмечает эксперт.

Так нужно ли нам сегодня больше тратить? По крайней мере, очевидно, что без дополнительного финансирования не удастся преодолеть многократно описанную классиками традиционную российскую беду – плохие дороги, которые сегодня также упоминаются в числе главных препятствий увеличения инвестиционных потоков.

Активную реализацию инфраструктурных проектов, предупреждает Абрамов, необходимо сопровождать мерами по искоренению прочих сопутствующих бед, вроде той же коррупции. Вместо того чтобы затевать проекты космического масштаба, для начала новые механизмы их инвестирования можно было бы обкатать в наиболее преуспевших в данной сфере регионах, резюмировал профессор кафедры фондового рынка и рынка инвестиций НИУ ВШЭ.

В МЭР от конкретизации соответствующих планов пока воздерживаются. И готовятся к очередному рабочему совещанию по "расходному" вопросу, запланированному на ближайшие дни.

digest.subscribe.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: