До 2025 года в Подмосковье появится почти 50 станций наземного метро

В категориях: Интересное рядом


Министерство транспорта Московской области обнародовало план развития легкого метро, которое в ближайшие годы соединит десять крупнейших городов Подмосковья. До 2025 года планируется построить почти 50 пригородных станций, передает РИА "Новости".

Длина участков наземного метро составит 124,9 километра. Конечные станции будут расположены в Крюково, Шереметьевском, Пушкино, Железнодорожном и Балашихе, Люберцах, Домодедово, Подольске, Одинцово и Нахабино. Линии метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья - Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск и другие. В час пик поезда будут ходить с интервалами в три-четыре минуты.

Больше всего станций планируется построить на Ярославском направлении - 11. На Ленинградском появится девять станций, на Рижском, Савеловском, Горьковском и Павелецком направлении - по пять, на Белорусском - четыре, на Казанском и Курском - по две станции. Согласно плану, первая линия будет сдана в эксплуатацию до 2014 года, она пройдет вдоль линий Ленинградского направления МЖД через Химки, до Крюково и Поварово. Кроме того, рассматривается возможность создания линии скоростного трамвая от Химок до станции столичного метро "Планерная".

Строительство легкого метро начнется в этом году. Министр транспорта Подмосковья Александр Зайцев пообещал сформировать тарифы так, чтобы они были комфортными для пассажиров. "Вопрос тарифов - это уже следующий этап. Мы постараемся сделать это максимально комфортным для пассажиров в плане пересадок, <...> безумной стоимости за проезд однозначно не будет", - сказал Зайцев. Сейчас на пригородных поездах действует зональная тарификация. Органы тарифного регулирования после рассмотрения объема затрат для перевозчика определят также стоимость проезда на наземном метро.

В связи с развитием метро планируется реконструировать более 25 переходов через железнодорожные пути и построить 30 новых. Маршруты автобусов изменятся. По словам Зайцева, автобусную сеть планируется заменить на "подвозную", чтобы автобусы курсировали к новым станциям. Пассажиры смогут четко рассчитывать время в пути и ехать без пробок, светофоров и задержек. Что касается поездов легкого метро, то они будут оборудованы кондиционерами и - в отличие от столичной подземки - туалетами.

newsmsk.com


 

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: