Торговцы водкой: деньги и прибыль на пороках задают и «гнилые» убеждения

В категориях: Падая и поднимаясь


Водка Stolichnaya, вслед за влиятельной американской ЛГБТ-организацией, осудила притеснения геев в России

    

Компания SPI Group, владеющая брендом водки Stolichnaya, уже успела отреагировать на манифест влиятельной ЛГБТ-организации Queer Nation, в котором та призвала своих сторонников бойкотировать русскую водочную продукцию

Компания SPI Group, владеющая брендом водки Stolichnaya, уже успела отреагировать на манифест влиятельной ЛГБТ-организации Queer Nation , в котором та призвала своих сторонников бойкотировать русскую водочную продукцию. На сайте производителя водки опубликовано открытое письмо, в котором ее генеральный директор от лица всей компании осуждает притеснения сексуальных меньшинств в России.

Бренд решительно заявил, что выступает категорически против "недавних ужасных действий российского правительства". Речь идет о принятом в России законе о запрете на так называемую пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Одновременно SPI Group напомнила, что ее бренд Stolichnaya, несмотря на происхождение, сейчас не имеет никакого отношения к России, а уж тем более к российским властям. Компания зарегистрирована в Люксембурге, ей принадлежат права на товарный знак Stolichnaya за пределами России.

Стоит отметить, что водка Stolichnaya очень популярна на американском рынке. SPI Group всегда старалась повысить продажи с помощью ЛГБТ-сообщества. Бренд поддерживал разнообразные гей-фестивали, а накануне легализации однополых браков в штате Нью-Йорк на официальном сайте компании разместили карту, на которой были отмечены бары, где каждому посетителю на входе наливали рюмку водки за здоровье молодых.

newsru.com

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: