Парадокс образования в России: мы его очень ценим, но избегаем дополнительного обучения, курсов
В категориях: События и вести

Елена Яковлева
Проблему образования в России мы обсуждаем с директором Института социального анализа и прогнозирования академии народного хозяйства, доктором экономических наук Татьяной Малевой.
Татьяна Малева. У нас очень высока ценность образования своих детей. Столичный средний класс - это крейзи-мамочки, все время ищущие лучшие детские сады, школы и вузы для своих детей.
Дополнительное образование, бум разных курсов, о котором так много говорят, - миф. В сверхнапичканной предложением образовательных услуг Москве учатся лишь …3% трудоспособного населения. Непристойно мало людей решаются на какое-то образование, кроме базового. Многие уповают на самообразование, но если речь об инновациях, то любые трехдневные курсы по овладению Интернетом эффективнее его.
Людям среднего возраста не приходит в голову, что многому надо учиться. Мы в своих глазах - уверенные пользователи Интернета, но заставь нас что-нибудь найти, и там, где американец все сделает за 7 секунд, мы будем ковыряться 11 минут.
Добавьте свой комментарий