Основной ресурс оппозиции в избирательной компании – широкое использование интернета
В категориях: События и вести

Резко активизировались кампании в интернете
Одной из особенностей кампании-2013 эксперты назвали активное применение "технологий, связанных с развитием научно-технического прогресса и революцией социальных сетей". Резко активизировалась интернет-реклама в соцсетях. При этом "технологическая революция" работает на "относительно ограниченный круг более продвинутых и склонных к критическому осмыслению реальности избирателей", который на территории страны, исключая Москву и крупные города, пока не составляет большинства. А агитация через официальные медиа консолидирует конформистски настроенный и менее информационно продвинутый (при этом более электорально активный) электорат.
Один из авторов доклада, руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев в связи с этим полагает, что избирательные кампании по выборам мэров Москвы и Екатеринбурга дают некоторый повод для оптимизма, сообщает "Газета.ру".
Проведение выборов 8 сентября во многих наиболее крупных и информационно развитых городах и регионах (в том числе Москве и Екатеринбурге) и активная кампания со стороны представляющих интересы критически настроенных и при этом информационно "продвинутых" избирателей кандидатов создают определенную интригу. В результате уже по результатам предстоящих выборов можно будет подвести первые итоги конкуренции этих подходов к избирательным технологиям - архаичного, воспроизводящего практики российских электоральных манипуляций 1990-х годов, и модернового, использующего современные коммуникативные подходы к предвыборной агитации".
"В целом кампания получилась более живая, чем в прошлом году, но и с использованием большого количества манипулятивных технологий и рядом локальных скандалов", - резюмировал Кынев.
Добавьте свой комментарий