reveal@mirvboge.ru

Патмос, где открывается небо

В категориях: Спаси и сохрани


Базилия Шлинк

Однажды поздним летом Бог дал мне возможность быть на острове Патмос. Друзья предоставили мне маленький домик, где была полная тишина и время для молитвы. Бог даровал мне провести там несколько недель.

На этом острове, примерно в 95—97 гг. после Рождества Иисуса, проживал в изгнании Апостол Иоанн. Он сам свидетельствует о том в Откровении: "Я Иоанн... был на острове, называемом Патмос, за слово Божье и за свидетельство Иисуса Христа" (Отк. 1, 9). За свидетельство Иисуса Христа Иоанн был изгнан во время преследования христиан, что было для него большим страданием, о чем он и пишет: "Я Иоанн, брат ваш и соучастник в скорби и в царствии и в терпении Иисуса Христа" (Отк. 1, 9).

Я часто поднималась по ослиной тропинке вверх к пещере, которая с первых веков христианства засвидетельствована как историческое место, где Апостолу Иоанну было даровано Откровение Иисуса Христа, То, что произошло тогда, до сих пор еще живо ощущается в атмосфере этого грота. Войдя в пещеру, меня овеяло присутствие Божье, и грот показался мне священным храмом. Я должна была преклонить колени, где не только ступали ноги Апостола Иоанна, любимого ученика Иисуса, но и явился Сам Иисус Христос со Своим величественным Откровением.

Я побывала уже во многих местах, имевших значение для Царства Божьего, и была благословлена тем, что когда-то происходило там чрез Великие Деяния Божьи в жизни слуг Его. На этом святом месте содрогнулось сердце мое пред величественным Деянием Господа и Царя нашего Иисуса Христа, происходившим здесь. В маленьком проспекте об острове Патмос сказано: "Уже однажды Сын Божий снизошел в пещеру. В гроте Вифлеемском Он снизошел как воплотившееся Слово Божье, как Младенец. Скалистая пещера в стране Израильской услышала первый плач Новорожденного Сына Божьего". В то время как в Вифлееме Он явился в смирении и кротости,— в гроте на острове Патмос Он предстал Иоанну во всей Своей Славе и Величии. Доля этого Величия открылась и мне, когда я погружалась в тихую молитву, проводя долгие часы в молитвенном уединении.

Место, где Иоанн упал как мертвый перед явлением Могущества Судьи Иисуса, передано по традиции и в настоящее время огорожено. Над ним висит картина, изображающая происшедшее. Глядя на картину, я читала к тому Откровение Иоанна: "И, обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его — как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его — как шум вод многих" (Отк. 1, 12—15).

Я поняла, почему Иоанн упал как мертвый. Как любимый ученик Иисуса он возлежал на груди Его. Иисус склонялся к нему и открывался как другу Своему. Из уст Его Он слышал благословенные слова. По теперь пред ним предстал другой Иисус. Его голос был подобен шуму многих вод. Его очи горели священным гневом и ноги Его, подобны халколивану, как раскаленные в печи. Величие Иисуса повергло его ниц, и тогда раздался Голос, повелевший ему: "Пиши".

Иоанн должен был написать могущественное Откровение Иисуса, возвещающее пришествие века Гнева Божьего. Но он не мог повествовать другим о Гневе Бога и Его Суде, прежде чем сам не познает Судной Власти и Величия Иисуса Христа. Сначала он должен был сам до глубины души ужаснуться пред Иисусом как разгневанным Господом и Судьей, и лишь тогда он смог писать, что люди в последнее время перед Лицом Его ужаснутся до смерти. Он мог повествовать только о том, что пережил сам.

Великие страдания верующих в последнее время Иисус мог показать Иоанну лишь потому, что Иоанн в своей жизни пережил длительный тяжкий период испытаний и жил на Патмосе в глубоком страдании. Он был единственным из учеников, умершим не мученической смертью, и остался один. По старым преданиям он жил до изгнания на остров Патмос в Ефесе с матерью Марией, которую Иисус, будучи на кресте, поручил ему как мать, и избрал его быть ей сыном. Когда Мария была отозвана в Отчий Дом, он снова остался один. Иоанн должен был провести на земле еще некоторое время. Проходили десятилетия, но он все еще не мог вернуться в Небесную Обитель, в Отчий Дом, к своему возлюбленному Господу, с Которым был так тесно связан.

Наконец, уже в преклонном возрасте, когда ему было свыше 90 лет, при императоре Домициане начались вновь гонения на христиан. Снова многие братья были отозваны к Господу, но Иоанн и на этот раз остался жив и должен был жить в изгнании на этом языческом острове, где никого не знал и был гоним всеми. Поэтому он и пишет церквам в их страданиях, что он их соучастник "в скорби и в терпении".

Но теперь, как плод его страданий, ему даруется Откровение. Иоанн снова может слышать голос своего Учителя, говорящего ему могущественно и с благоговением: "Не бойся; Я есмь первый и последний" (Отк. 1, 17), "Я есмь твой Господь, Которого ты знаешь, Который любит тебя".

Апостол Иоанн со всеми его страданиями и переживаниями бесконечной Силы Любви Иисуса Христа и скорбного Гнева его Господа стал мне совершенно близок, особенно в те дни, когда я молилась в пещере. Волнение и трепет охватывали меня, как Иисус открывал Иоанну видение последнего могущественного сражения между Небом и адом, между Светом и тьмой и дарил ему взгляд в сокровенные Планы Божьи. Также привело меня к великому изумлению то, что Иисус открыл Иоанну славу, уготованную Им тому, кто возлюбил Его. Он дал узреть ему завершение всех Путей Божьих.

Молясь в пещере, я преклонялась перед Господом с познанием потрясающего факта, что удостоилась пребывать здесь в то время, когда пророчество, дарованное Иоанну почти две тысячи лет назад, приходит в исполнение и становится действительностью. Настал час начинающегося снятия покровов с видений для последнего времени. Это заставило меня пасть на колени, преклониться, молясь: "Свят Бог! Он Альфа и Омега! Что Он говорит, исполняется всегда!".

И это стало действительностью: мы подошли к началу страшного времени, пронизывающего ужасом каждую страну. Террор, войны, катастрофы, голод и смерть царят на земле, ибо она погрязла во грехе, беззаконии и возмущении. Богохульство царит среди языческих и антихристианских, и среди так называемых христианских народов. Богохульные музыкальные ревю, обозрения, журналы допускаются даже и в верующих кругах. В христианских странах объявляется: "долой Бога!" Грех растет во всем мире и вопиет к небу, ибо Вавилонская блудница, отрекшаяся церковь, богохульничающая в союзе со зверем, поднимает свою главу. Народы земли пьют из куба блудницы вино мерзости и упиваются им, как это видел Иоанн (Отк. 17, 3 и пр.).

Поэтому и должен последовать теперь ответ на вопиющие к Небу грехи всех народов — Суд Божий! Из уст Иисусовых выходит "острый с обеих сторон меч" (Отк. 1, 16) и начинается время Божье, ибо мы живем теперь в преддверии антихристианского времени. Близится время, когда Лицо Господне, терпеливого и кроткого Агнца, превратится в Лик разгневанного Агнца, пред страшным лицом Которого возопиет человечество к горам и камням: "Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца" (Отк. 6, 16).

Но так же, как Иисус благоволил Апостолу Иоанну, когда тот в смирении и в священном трепете пал перед Ним, это действительно и по отношению к нам: кто склоняется искренне кающимся грешником перед Господом во прахе и кто может прощать другим прощением Христовым, того меч не коснется. Смерть поразит многих верующих, но не меч Гнева Суда Его, а меч ненавистников Его, поражающий верующих мученической смертью.

Когда возьмут верх несправедливость и грех, то прольется мученическая кровь, ибо сатана ненавидит Иисуса и Его учеников. Это время ненависти к христианам сейчас уже наступило.

Ни одну страну не пощадит преследование христиан, происходящее уже во многих странах. Поэтому и должна была я помолиться:

"Сделай меня готовой жить сегодня так,

Чтобы я могла завтра пострадать за Тебя".

С начинающимся исполнением Откровения в наше время раздается призыв к верующим: приготовьтесь, час настал, Суд Божий стоит у порога! Это охватило сердце мое там, в пещере на острове Патмос, и я стала о том писать. Господь просветил меня о последнем сражении между Светом и тьмой, о сражении между двумя царствами и двумя войсками в последнее время. Он показал мне действительность Гнева и Суда Господнего, а также различные группы тех, которые преодолевают во Славе Господней, как это сказано в Откровении. Ибо Откровение представляет не только грядущий адский ужас, гибельную силу сатаны и его наступление на учеников Иисуса, оно в то же время единственная книга Библии, возвещающая нам о Святом Городе с Его невыразимой Славой, овеянной Светом — цель странствования и дающая силу последователям Его в самой мрачной долине выдержать испытание. Эта книга, разоблачающая "зверя", дает тем более воссиять Агнцу Иисусу на Престоле Славы Его в покоряющей сердца Красоте, в Победоносной Силе, в Царственном Величии, как Солнце Правды, как приводящий к концу все свирепствования и соблазны зверя и всю власть его, торжествуя в Победе чрез Свою терпеливую Любовь и Свою жертвенную Смерть, ведущую к совершению всех Путей Господних с человечеством.

 

«Вестник истины», №1, 1986

Мир в Боге.ру

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: