Как получить исцеление души через ее преображение

В категориях: Личное освящение - свеча, зажженная во тьме


Джон и Пола Сендфорд

 

 

1. Что такое внутреннее исцеление?

Термин "внутреннее исцеление" является на самом деле неверным. Это должно называться "молитва и индивидуальное служение для освящение и преображение".

Внутреннее исцеление является не просто путем восстановления раненых людей, хотя оно и делает это. Это является служением внутри Тела Христа, чтобы сделать верующих способными достигнуть более эффективной и постоянной смерти на кресте и воскресения к новой жизни во Христе. (Ефесянам 4:13).

Римлянам 6:6. ...Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное...

Римлянам 6:11-14. ...Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе. Итак да не царствует грех... И не продавайте членов ваших греху.., но представьте себя Богу, как оживших из мертвых...

Галатам 2:19. ... я сораспялся Христу. Галатам 5:24. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

Филиппийцам 2:12. ...со страхом и трепетом совершайте свое спасение.

Поскольку мы веруем в Христа, мы уже были сделаны совершенными, мы являемся новым творением (2 Коринфянам 5:17), но мы должны взяться за это спасение и сделать его действенным в каждой сфере нашей жизни и характера.

2. Кто нуждается в исцелении и преобразовании.

Иисус говорил Своим УЧЕНИКАМ: мы все должны быть исцелены и преображены

(Луки 6:20). Он говорил:

Луки 6:42 ...Вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

6:43 плохой плод в твоей жизни происходит от плохих корней.

6:45 то, что человек выражает, происходит из тех ценностей, которые он сохранил в сердце своем.

6:46 что вы зовете Меня: "Господи, Господи!" и не делаете того, что Я говорю?

6:48 углубитесь к своим корням и заложите ваше основание на скале

Псалом 57:4. С самого рождения отступили нечестивые; от утробы матери заблуждаются, говорят ложь. (обратите внимание, что это может относиться и к христианам).

Исаия 48:8 ...от самого чрева матернего ты прозван отступником.

3. Что подразумевается под внутренним освящением и преображением?

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЯЩЕНИЕ: Это процесс, при котором Дух Святой приводит нас ежедневно к тому, что мы больше и больше умираем на кресте, а также приводит к новой жизни во Христе Иисусе.

Римлянам 12:2. Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познать, что (есть) воля Божья, благая, угодная и совершенная.

ВНУТРЕННЕЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ: Это процесс, при котором Дух Святой все неправильное в нас преобразует в благословение. Он изменяет (преобразует) наши пустыни в сады, наши слабости в преимущества (2 Кор.12:9), наши падения в славу (Исаия 61:3). Это то, что мы желаем видеть, что Бог делает в жизни людей.

Так чтобы в результате дьявол не имел никаких побед.

Римлянам 8:28. При том знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу.

Преображение НЕ стирает памяти и не изменяет истории, оно просто изменяет то, как мы мыслим и чувствуем по отношению к нашей жизни. Если ты, оборачиваясь назад и смотря на свою жизнь, всегда это делаешь с содроганием, значит внутреннее Преображение еще не произошло. С другой стороны, когда Преображение е уже произошло, приходит БЛАГОДАРНОСТЬ от всего сердца.

Даже, в самых трудных ситуациях нашей жизни, Бог начертал мудрость и знание в наши сердца и приготовил нас служить тем, кто перестрадали таким же образом. Все пролемы преобразуются в благословения.

Господь использует индивидуальное христианское служение, как одно из основных средств совершения освящения и преображение. В такие моменты индивидуального служения мы должны спрашивать Святого Духа: "Что ты делаешь здесь? Что ты пишешь в моем сердце?"

Христианское индивидуальное служение не делает нас совершенными, не делает нас лучшими людьми и даже не исправляет нас. Христианское индивидуальное служение не делает ни какой новой работы. Иисус сказал в Иоанна 19:30 ..."СОВЕРШИЛОСЬ". Мы только применяем то, что уже сделано для нас.

Наша душа является системой, состоящей из сердца и разума, характера и личности, через которые наш дух продолжает встречать жизнь и реагировать в ответ на то, как мы истолковали жизнь.

Христианское "исцеление" - это своеобразная евангелизация нашего сердца. Евреям 3:Ї2. "Смотрите, братья, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога Живого". Некоторые сферы нашей души и нашего сердца еще не поверили и не приняли Евангелие, это те области, которые еще не были обновлены.

Каждое греховное действие греховной натуры (Колоссянам 3:9) на самом деле является областью, в которой сердце еще не полностью поверило и не приняло благой вести о смерти и возрождении, которые уже произошли на более глубоких уровнях в духе (1 Иоанна 3:6. 3:9).

4. Как это происходит?

Это может произойти, когда мы слушаем друг друга, когда Бог позволяет нам увидеть некоторые черты нашей старой натуры, которые еще не полностью умерли. Например, хотя мы возможно думаем, что простили других людей, особенно если нанесенные нам обиды относятся к годам молодости и в детства; индивидуальное служение и молитва могут иногда открыть, что это прощение не было совсем полным.

Многое, из нашего привычного поведения зародилось еще в нашем детстве. Возможно, мы все еще по-детски реагируем в определенных ситуациях (1 Кор. 13:11). мы можем до сих пор нести ответственность за последствия губительных действий, совершенных в еще детстве, которые мы уже давно забыли. Христианское индивидуальное служение может помочь принести понимание, и что более важно, преодолеть эти болезненные образы.

А) Мы должны ВИДЕТЬ эти старые чувства, пути и "структуры" в сердце такими, как они есть, признавая, что они должны быть искуплены. Мы должны решить измениться ради других вокруг нас. Это есть настоящее покаяние.

Иакова 5:16. Признавайтесь друг перед другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться...

Б) Молитесь вслух о прощении. Произносите прощение МНОГО РАЗ. Добавьте места Писания уверяющие в прощении.

Мы имеем ВЛАСТЬ прощать грех. Иоанна 20:23. Кому простите грехи, тому простятся: на ком оставите на том останутся.

В) Умертвите на кресте все негативное, что увидели в себе (Колос.3:9.10).

Помните, что мы исцеляем не на основании эмоции, а больше на основании ВЕРЫ - евангелизируя сердце. На эмоции положиться нельзя, поскольку они являются привычкой. Преображение требует времени.

Г) Возможно нам придется связывать и развязывать (Матф. 16:19).

Д) Мы ПРИМЕНЯЕМ крест и жизнь воскресения Иисуса к каждому измерению сердца, когда оно становится готовым (Матф. 13:24-30).

Готовность - это то, когда ты видишь свой грех в его полноте и ненавидишь его. Ты хочешь освободиться от него. Поэтому не разочаровывайтесь, когда ваш подопечный, уходя от вас, становится еще хуже; Бог приводит его в такое место, где он возненавидит грех.

Обычно перед "готовностью" происходит спад. Печаль ради Бога и "готовность"- плач из-за боли, причиненной Божьему сердцу и другим людям (не эгоистичная печаль).

5. Почему не просто кровь?

Существует две стороны освящения и преображения:

А) сторона УМЕРЩВЛЕНИЯ

1. Чтобы применить прощение грехов (1 Иоанна 1:7-9). Каждый грех непрощения, обиды, горечи, мести, каждого совершенного действия (это действие, возможно, было совершено только в сердце) должен быть омыт в КРОВИ Иисуса. Кровь является нашим основным орудием против греха.

2. Для того, чтобы победить силу греха в старом человеке необходима только смерть Иисуса. Изменение нашего сердца требует нашей смерти для греха и возрождения (Гал.2:19.20: 5:24).

Единственным средством против привычек старой натуры является крест. (Обратитесь к Римлянам 6:11-14. чтобы узнать о дисциплине, которая должна следовать за молитвой). Мы должны "почитать" себя мертвыми, учить как верить, требовать, отказываться поступать, пока мы не будем полностью мертвыми.

Итак, структуры, образы действия, привычки греховной натуры не могут быть смыты, они должны умереть на кресте.

* Это больше, чем прощение: это ПРОЩЕНИЕ, затем СМЕРТЬ, затем ВОСКРЕСЕНИЕ

Б) Другая сторона преображения - оживление. Мы являемся участниками в возвращении других к жизни. Христиане, несущие индивидуальное служение, могут помочь людям пройти через процесс умирания и приобретения нового сердца, служа духу человека так, чтобы он мог покаяться, умереть и начать новую жизнь. Мы достигаем это через постоянное ходатайство, поддерживая человека во всех его подъемах и падениях в процессе роста, страдая вместе с ним, помогая ему пройти через это.

Человек, верно несущий индивидуальное служение, имеет от Бога этот дар и помазание - любить людей. Мы участвуем в жизни людей, а не отделяемся. Люди должны принять любовь через людей.

6. Основные причины наших духовных болезней

Евреям 4:12,13. Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и СУДИТ помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его.

ДИАГНОЗ в христианском индивидуальном служении можно определить четырьмя основными ЗАКОНАМИ В СЛОВЕ БОЖЬЕМ. Эти законы являются абсолютными и описывают то, как действует реальность:

1. Второзаконие. 5:16. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

В том месте, где мы не почитали (не слушались, не пытались уважать, любить, ценить и прощать) отца и мать, жизнь НЕ пойдет хорошо.

Это не обвинение матери и отца, но отмежевание от вины. Вина является нашим другом. Она ведет нас на крест, где мы можем освободиться.

2. Матфея 7:1-3. Стих 1. Не судите, да не судимы будете.

Стих 3. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

Мы не почитаем других, судя о них с нечистым сердцем, часто с виною, осуждением, гневом, ревностью. Это заставляет Божий Закон приносить возмездие.

3. Галатам 6:7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнет.

Чем дольше мы носим нераскаянный грех, тем больше будет жатва. Но Иисус пошел на крест, чтобы понести результаты всех наших грехов. Его милость ждет, чтобы мы увидели и исповедовали грех, который посадил семя того, что мы пожинаем или пожнем.

4. Римлянам 2:1. Итак неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого; ибо тем же (судом), каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

Другими словами, ты БУДЕШЬ делать другим то, что было сделано тебе.

7. От плода к корню.

Служа кому-либо, мы всегда ищем ПЛОХОЙ ПЛОД (плоть, повторяющиеся действия), а затем прослеживаем путь к источнику этого КОРНЯ. Например, там, где этот человек не почитал мать и отца. Опять мы не просто виним родителей. Мы разбираемся с виною в человеке не так, будто он является жертвой обстоятельств в его жизни.

Недостаточно только подрезать дерево. (Такое подрезание похоже производит "больший грех"). Мы должны найти КОРЕНЬ!

 

Джон и Пола Сендфорд, «Изменение внутри тебя», 1996


 

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: