Ей, гряди Господи!

В категориях: Спаси и сохрани


Штайнбергер

 

Скоро явится Грядущий и не умедлит. Чем ближе жатва, тем сильнее жара, тем меньше дождя. Не ожидайте в последнее время особых благословений, потому что Петр говорит: «...От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия...» (2 Петр. 1, 3). Возвращение Сына Божьего — первоначальная надежда верующих, о чем мы читаем в Д. Ап. 1, 11; Титу 2, 13;

1    Кор. 1, 7; Фил. 3, 20 и во многих других местах Писания. Этого ожидали святые древних дней. Первоапостольская церковь с нетерпением ожидала Господа. И как часто наш Господь и Его Апостолы призывают нас ожидать Его пришествия.

Пришествие Христа — это тема не для некоторых специалистов в этой области. Это тема Писания. Оно должно стать и нашей темой. Мы все глубоко убеждены, что наши общины нуждаются в новом оживлении. «Как это может произойти?» — спросил я одного благословенного миссионера. — «Это произойдет, если надежда на пришествие станет живой в наших общинах». Этот ответ соответствует Писанию. Апостол Павел говорит: «...облекшись... в шлем надежды...» (1 Фес. 5, 8). Пока эта надежда не живет в нашем сердце, нам недостает существенной части нашего вооружения.

Почему многие стоят на месте? Почему так много обидчивых, претыкающихся, чувствующих себя покинутыми и оставленными? — На них нет шлема надежды на пришествие. Иоанн говорит: «Всякий, имеющий сию надежду... очищает себя...» (1 Иоан. 3, 3). А кто не имеет этой надежды, тот и не очищает себя.

Многие годы для меня оставался неясным вопрос: что такое любовь? Ефесяне получили десятикратную похвалу, и все же после такой похвалы шло одно очень важное «но». «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь» (Откр. 2, 4). Не «потерял», но «оставил». Что же такое первая любовь? Насколько я понимаю сегодня — это живая надежда на пришествие Иисуса. Ефесская церковь стала остывать в живой надежде на пришествие Небесного Жениха; она оставила первую любовь! Что бы сказали о такой невесте, которая всего ожидает от жениха, только не его самого? Ей бы сказали: «Ты в недолжном отношении к своему жениху, ты оставила первую любовь». Но если мы желаем быть искренними, то должны сказать: «Мы не можем оставить первую любовь, ибо мы еще даже и не имели ее». Мы похожи на ту дочь из Псалма 44, которая была призвана стоять рядом с Царем, но которая не поняла своего призвания и поэтому не освободилась еще от вещей своего отцовского дома, на что Царь и обратил ее внимание (11—12 ст.).

Да откроет Господь наше ухо, чтобы слышать Его призыв, и да просветит наши очи видеть образ Его, чтобы пробудилась в нашем сердце первая любовь и мы стали бы народом служащим и ожидающим!

До этого с нами было, как с одним братом, который сказал: «Много лет я знал, что обращен, но не знал для чего; много лет я знал, что запечатлен Духом Святым, но не знал для чего, пока мне не открылось значение мест Писания: 1 Фес. 1, 9—10 и Ефес. 4, 30».

Мы обращены, чтобы служить живому и истинному Богу и ожидать явления Его Сына с небес. Эта цель нашего обращения и награда — спасение от «грядущего гнева», т. е. от великой скорби, которая найдет на всю вселенную (Откр. 3, 10). Отсюда следует, что спасутся те, которые пережили истинное обращение, которые идут вслед за Агнцем, служат Ему и ожидают Его возвращения.

Прежде чем Господь придет на землю, чтобы воздвигнуть Царство Свое, должны еще совершиться великие дела на небе и на земле. Но чтобы прийти за Своими и взять их к Себе, ничто не препятствует Христу, кроме нашей неготовности. Ибо когда придет Господь, Он придет не к миру, а к тем, кто ожидает Его. «...Во второй раз явится не для очищения

 

Вестник истины 3,1988

Мир в Боге.ру

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: