Что такое формат церкви

В категориях: Общество, Церковь и власть


Стиннет Баллу

Теперь, как мы изучили об Образовании Церкви и установили Основателя и Фундамент Церкви, теперь мы посмотрим на Формат Церкви. Для этого мы откроем 1-Фесс. 1:3, где мы прочитаем: «Непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа... » В этом стихе находится тройной формат, в котором нуждаются церкви сегодня. Первое Павел упоминает их Дело Веры, второе, их труд любви, и третье, Терпение Упования. Эти три утверждения образуют сегодня формат церкви. Помните, что такие же три утверждения Павел упоминает в 1-Коринфянам 13:13, «А теперь пребывают сии три: вера, надежда и любовь; но любовь из них больше.»

Обратите внимание на слова ТЕПЕРЬ и ПРЕБЫВАЮТ. Павел только что научил нас тому, что дар пророчества прекратится, это что значит, что оно больше не будет существовать. Дар языков прекратится. Это значит, что дар языков умрет естественной смертию с приходом Совершенного Божьего Слова. Но он говорит, что вера, любовь и надежда ПРЕБУДУТ. Это значит, что они будут продолжать свое существование или останутся. Слово Божие говорит об Эпохе Церкви, когда она будет править миром. Поэтому мы видим, что основным Форматом Церкви сегодня не является работа девяти даров Духа, которые были даны ранним церквям. Эти дары были даны, потому что в ранних церквях не было полностью написанного Слова Бога, поэтому они ориентировались на знамения и чудеса.

Спасибо Богу, теперь у нас есть полное откровение Божьего Слова. Нам положено читать Библию, верить ей по Вере, вести себя соответственно ей с Любовью, и иметь покой в ней с Надеждою. Некоторые люди спросят: «И это все, что нужно церкви - нести работу Господа?» Ответ - да. Понимаете, что с Верою церковь простирается вверх и достигает Бога и Его обещаний; с Любовью церковь простирается вперед и привлекает людей по всему миру, и с Надеждой церковь простирается вперед, и завладевает будущим.

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕРКВИ

Как же образовалась церковь? Позвольте мне сказать, что настоящая церковь должна вначале родиться перед тем, как образоваться. Вы организовываете организацию; но для церкви, чтобы стать живым организмом, необходимо рождение, а потом Бог образовывает ее Своим путем. Хорошая картина этого также найдена в 1-Фессалоникийцам. Вначале, Бог Избирает Мужа. Павел был призван Богом и послан Церковью из Антиохии, Деяния 13:1-4. Бог в Своей благодати привел его в Фессалонику в Деяниях 17:1-3, где три субботы он проповедовал, перед тем, как Павлу пришлось бежать из города. Даже хотя Павлу пришлось покинуть город, Бог использовал его проповедь, чтобы начать там церковь. Это все еще Божий путь. Бог еще призывает мужей идти и проповедовать Слово Божие и начинать церкви.

Второе, что мы находим, это то, что Бог Утверждает его Служение. Нам не нужно для этого слово человека. Если он, призванный Богом муж, Бог утвердит его служение, точно также, как Бог утвердил Павлово. Обратите внимание на три факта, которые использовал Господь, чтобы утвердить служение Павла в 1-Фесс. 1:5. «Потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением» Бог будет нести свидетельство для проповеди Своего мужа, которого Он призвал, давая ему Силу, Духа Святого, и много уверенности, когда тот проповедует.

Третье, на что мы обращаем внимание в Формировании Церкви в Фессалониках - то, что Бог Собирает Членство. Он их спасает, потом он их подчиняет мужу Бога, и друг другу, чтобы они стали последователями Божьего человека. Бог не устанавливает советы или комитеты, чтобы те управляли церковью. Он призовет Пастора быть Пастырем. Бог собирает людей быть овцами, и вместе они образуют паству Бога. Но кто-то спросит: «Членом какой церкви мне становиться?» Ответ простой. Членом которой вас сделает Бог. Нигде в Библии не сказано верующим присоединяться к церкви по своему выбору. Вы должны молиться, и искать Божьего руководства, и Он поместит вас в правильную церковь. Когда Он это сделает, вы туда хорошо подойдете и будете чувствовать себя удобно в этой Церкви.

Бог сделает вас частью жизни той церкви, и Он сделает ту церковь частью вашей жизни. Вы ощутите истинное счастье и радость в служении Господу в той Церкви. Вы будете чувствовать себя как дома, потому что Бог делает ее ВАШЕЙ ЦЕРКОВЬЮ.

ОБЩЕНИЕ ЦЕРКВИ

Это подводит нас к общению в Церкви. Как столько много разных людей, с разным образованием, со множеством проблем могут собираться и образовывать церковь и все еще проводить то общение с Богом, которое Он хочет, чтобы было у церкви? Позвольте мне попытаться объяснить вам. Первое, всем нам нужно иметь одинаковое рождение. Христианство начинается с нашего рождения в Божью семью. Неважно кто этот человек, или какое у него образование, или какое социальное или политическое положение. Истинная правда в том, что все человеки - грешники и нуждаются во Спасителе. Как-то и где-то Бог по Своей милости дал нам услышать благую весть. Мы были привлечены ко Христу, и Он спас нас Своей удивительной Благодатию. Теперь мы можем иметь общение, потому что мы пережили то же рождение. Мы все грешники, которые были Спасены Благодатию.

Второе, что строит общение Церкви - это то, что у всех них есть одинаковое Крещение. Деяния 2:41, говорит: «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч». Здесь мы узнаем, что крещение присоединяет к поместному собранию. Снова, Деяния 2:47, «..Господь же ежедневно прилагал спасенных к Церкви». Когда человек спасается, Бог приложит его к церкви. Бог не оставит человека одного, чтобы тот шел и рос духовно сам по себе.

Крещение отождествляет личность с Господом Иисусом и с поместной церковью. Римлянам 6:4 говорит: «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца. Так и нам ходить в обновленной жизни.» Снова, мы видим, что мы можем иметь общение, потому что Крещение отображает старого человека мертвым и погребенным с Иисусом, и нового человека воскресшего, чтобы ходить в обновленной жизни в Господе Иисусе Христе. Это ставит всех верующих на один уровень и создает великое общение посреди церкви.

Третье, что строит общение церкви - то, что у нас всех есть одна и та же книга. Библия правит всеми нами. Каждый член церкви должен быть верующим Библии. Библия должна быть учебником церкви. Мы должны жить по Библии. Любая церковь, члены которой будут верить и слушаться Слова Божьего, будет наслаждаться великим общением. Церкви не должны быть социальными клубами, где люди собираются вместе, чтобы наслаждаться событиями общества. Они не должны быть такими, как другие организации, которые рисуют свои собственные идеи. Бог дал нам Свою Книгу, Библию, чтобы дать нам указания и повеления. Если каждый член церкви просто смирит свою жизнь под авторитет Божьего Слова, у церкви будет сладкое и великолепное общение.

Четвертое, что строит общение в поместной церкви, то что все мы одной крови. Мы из одной семьи. У нас есть один Отец, и мы искуплены кровью Его Сына, Господа Иисуса Христа. Одна кровь делает нас братьями и сестрами во Христе.

 

СТИННЕТ БАЛЛУ Основные библейские доктрины для начинающих верующих, Библейская Баптистская Церковь «Вера» г. Харьков, Перевод Лищук Л. В.

Мир в Боге.ру

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: