Все ответы на молитвы это приобретенные кровью Иисуса дары Евангелия

В категориях: Личное освящение - свеча, зажженная во тьме


Джон Пайпер

А теперь рассмотрим самое суровое предупреждение Нового Завета. Оно гласит: в своих молитвах мы должны в первую очередь искать Бога, а не Его даров. Это предупреждение изложено в Послании Иакова:

Желаете и не имеете; убиваете и завидуете и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете и не имеете, потому что не просите. Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас»? (4:25)

Почему Иаков называет нас «прелюбодеями»? Потому что мы просим Бога удовлетворить наши желания, которые не являются Его желаниями. Вот что поразительно: во время одного из самых религиозных действий, молитвы, мы делаем Бога «рогоносцем». Словом «рогоносец» называют человека, которому изменяет жена. В этом отрывке Бог предстает перед нами верным, щедрым мужем. И вот мы идем к Нему и просим, предположим, пятьдесят долларов. Он дает их нам. Мы берем деньги и уходим от Него в другое крыло дома, где находится комната нашего тайного любовника. Именно так Бог смотрит на молитвы и просьбы, в которых нет отчаянного вопля из глубины сердца: «Да святится имя Твое».

Затем, в конце этого отрывка, когда Иаков говорит, что «до ревности любит дух, живущий в нас», он имеет в виду следующее: Бог хочет, чтобы в молитве вы отдавали Ему свое сердце. Бог не будет просто раздаточным автоматом даров для тех, кто не радуется в Нем Самом. 

Итак, что же мы узнали здесь о Евангелии? Именно Евангелие гарантировало ответы на наши молитвы. Мы поняли, что цель Евангелия главным образом состоит не в том, чтобы мы получили Божьи дары, а в том, чтобы указать нам на Бога. Все Его дары благи. Но в них и через них мы должны видеть больше Божьей славы и больше наслаждаться Его бесконечно прекрасными и совершенными моральными качествами, показанными в Евангелии.

 

Джон Пайпер, Бог и есть Благая весть, The rights for translation are obtained from Crossway Russian Edition Copyright © 2007 by In Lumine Printed by In Lumine

Мир в Боге.ру

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: