«Долготерпение Господа Нашего почитайте спасением.»

В категориях: Возрастая в личной жизни,Созидая свой внутренний мир

терпение

Несмотря на все ее обветшание, устарелость исторической церкви, несмотря на необходимость провозвестия нового, нового благовестия, внезапный отказ от нее и установление для себя новых идолов и кумиров преемства есть прелюбодеяние

Давид не построил храма, хотя желал и рвался к этому. Построил Соломон. И ныне наступило время новой развязки, хотя и не развода. Исторически сложившаяся Церковь, которую вела благодать Господа нашего Иисуса Христа, а не сатана, должна смириться перед новым словом. Новым благовестием, благовестием Царства Духа Святого. Либо этот благой и святой путь, либо победа за антихристом, новым, надвигающимся «учителем» — человеком, который «придет и научит нас всему». «Вы знаете все и не имеете нужд в том, чтобы кто учил вас.» «Один у вас Учитель — Христос.»

«Придет дух Истины, Который от Отца исходит и научит вас всему.» Вот ответ Христа.

И будет: «все будут научены Богом.» Вот ответ пророков из глубины веков. «Вселюсь в них и буду ходить в них.» Впрочем, вы имеете помазание от Святого...

Как некогда закон не был написан в сердце, но шел извне, так ныне благодать воспринимается точно извне. О природе говорим — благодать. Об изобилии — благодать. Когда же благодать возымеет в тебе силу? Когда поймешь, что и ты — сын? По Его благодати, действующей внутри тебя? Когда ты сам станешь благодатным? Не понял еще?

Есть христианство тайное — бессознательное.
Есть христианство явное — сознательное.
Есть христианство словесное.
Есть христианство кровное.
Проповедую сознательное кровное христианство.

Для деятельности во вселенской церкви слишком важна ориентировка в месте и во времени в своем собственном духе — верующего, и в духе обращаемых к Истине людей. Где я и где ты? Где вы? Ваша история, ваша среда? Правда этой вашей минуты?

Иоанн Креститель — вечный символ и олицетворение и дух крещения. Где бы и кто бы ни крестился и в кого и чем бы ни крестил.

Из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя. Крестил Самого Господа. Это поворот совести ко Христу.

Всякое крещение есть образ и дух и сила Иоанна Крестителя. Но роль его служебная, подготовительная. Дестинаторы — те, для кого все предназначено, кому все служит, наследники и пользователи — дети Царства. «Меньший в Царстве Небесном больше его.»

Крещеный и крещеные Самим Духом.

И способ крещения, взятый Иоанном, сыном Захарии и Елизаветы, не исчерпывающий, не универсальный, не совершенный для совершения мужа совершенного по образу и подобию Христа.

Быт и светский язык говорят о боевом крещении, о философском крещении в Берлине и т.д. Это я оставляю — это произвольное пользование святой терминологией. Я говорю о крещении в святость. Ной крещен потом. Бежавший с Моисеем Израильский народ — прообраз христианского человечества — Церкви в широком смысле крестились в Моисея в облаке и в Черном море. Иисус Навин провел сквозь Иордан. Елисей крестил Неемана Сириянина в Иордане. Иордан взял это. Водою.

Когда Израиль призван был совершить переход от власти закона, обессиленного грехом, к силе благодати, омывающей от греха, — он был омыт водою. Сын Божий, чтобы совершить всю правду, тоже пришел сюда. И крестился от Иоанна, творя переход к новой эре в развитии и совершенствовании нашего духа. От воды и водою. Или пророческим словом «банею водною посредством слова...»

Сквозь это же крещение наивно и бессознательно, влекомые таинственной силой проходили и толпы мытарей и блудниц. Прошли и ученики сами, и провели и других.

«Вы уже очищены словом моим» услышали они, наконец, от Господа и Учителя в последний вечер.

ЖИВОЕ СОБЫТИЕ, кровавое и вечно значительное в каждую конкретную минуту.

Кровное христианство. Вошедшее в плоть и кровь. При всех моих немощах. Это — мое. Неотъемлемое. Живое и святое. Внутреннее.

Тайное и являющееся в слове. Это тот «дар, который я получил» (I П.) и этим даром служу Ему и вам. Искупленная мысль. Ему принадлежащая. Им очищаемая. Непродажная. И ревниво не терпящая рассеяния.

Безумие Христа ради. «Препоясание чресел ума.» В этом радость неизреченная и блаженство правды. Аминь.

Эту кровь я ощущал в себе до крещения Духом, которое двинуло меня на проповеди.

Более того, ранее сознательного подхода и изучения Слова. Это жило во мне. Но подавлялось.

Обряды? В Духе — обрядов нет, обряды — мертвое, искусственное. Живая жизнь и Бог в людях и в природе. Творчество, и если нет других талантов, то всегда есть творчество превосходнейшее — творчество добра.

Р.А. Орбели,

«Христианская   социология» 

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: