МИЛОСТЬ БОЖЬЯ, ЖИЗНЬ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ, ЛУЧШЕ САМОЙ ЖИЗНИ

В категориях: Возрастая в личной жизни,Созидая свой внутренний мир

hqdefault

Давид сказал то же самое в своем псалме:

Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою, как я видел Тебя во святилище. Ибо милость Твоя лучше, нежели жизнь. Уста мои восхвалят Тебя (Псалом 62:24).

Удивительнее всего то, что он говорит: «Милость Твоя лучше, нежели жизнь». Милость очень часто восхваляется в Псалтири. Она избавляет, защищает, охраняет и поражает врага, она является основанием сотни земных благословений. Но, поразмыслив над всеми земными дарами милости Божьей, Давид говорит, что сама милость «лучше, нежели жизнь»,  жизнь, в которой он наслаждается всеми этими дарами. На основании этих слов я делаю вывод, что Бог, Который любит псалмопевца, лучше всех даров Его любви.

«С Тобою ничего не хочу на земле»

О складе ума псалмопевца Асафа можно судить по тому, как он молится: «Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу. Кто мне на небе? и с Тобою ничего не хочу на земле. Изнемогает плоть моя и сердце мое: Бог  твердыня сердца моего и часть моя вовек» (Пс. 72:24-26). И с Тобою, Боже, ничего не хочу ни на небе, ни на земле. Во-первых, это должно означать, что, если бы на земле и на небе не осталось ни одной благой вещи, Асаф все равно радовался бы о Боге. Во-вторых, во всех благах на земле Асаф видит Бога, а   также любит Его. Он желает блага лишь только потому, что они являют Бога. Августин писал об этом так: «Мало любит Тебя тот, кто любит еще что-то и любит не ради Тебя».

А Иисус говорил об этом так: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня» (Мф. 10:37). Если мы  истинные ученики Иисуса, Он должен быть наивысшей ценностью нашей жизни. Иисус умер за нас и воскрес из мертвых, чтобы дать нам возможность с радостью взирать на Него и наслаждаться Им превыше всего остального. Это великое благо и призвано исполнить Евангелие.

Поэтому те, кто до глубины души «пропитаны» Евангелием, говорят, как апостол Павел: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего» (Флп. 3:7,8).

Джон Пайпер, Бог и есть Благая весть, The rights for translation are obtained from Crossway Russian Edition Copyright © 2007 by In Lumine Printed by In Lumine

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: