Сегодня встреча Христа со Своей церковью может произойти в любой момент.

В категориях: Наставь и научи,Слово Божье к человеку

встреча

Стиннет Баллу.

Я не только верю в восхищение церкви перед периодом Великой Скорби, но я также и верю в тысячелетнее возвращение Христа на эту землю. Фактически, когда Христос придет снова, Он принесет с Собой Тысячелетнее Царство.

Есть два основных взгляда на тысячелетнее правление: 1) правление Христа наступит после тысячи лет, и 2) никакого тысячелетнего правления нет. Приверженцы теории правления после тысячелетнего царствия верят, что церковь обратит мир для Христа через проповедь благой вести, и таким образом приготовит этот мир для возвращения Христа и Его правления. Позвольте напомнить, что об этом нигде не говорится в Библии, и сама история доказала, что такого не будет. История показывает, что число приверженцев этой теории выросло на протяжении последних нескольких столетий, хотя сегодня очень трудно найти кого-нибудь на Западе, кто бы оказался сторонником этой теории. Для обоснования своего тезиса, они ссылаются на Матфея 13:33. Они учат, что женщина в этой притче - это церковь, а закваска, которую она спрятала - это благая весть. Они верят, что через проповедь благой вести в Христа уверует весь мир. Обратите внимание, что женщина спрятала закваску в трех мерах муки. Это не может говорить о проповеди благой вести. Благая весть не для того, что бы ее спрятать; наш Господь повелел нам идти по всему миру и проповедовать благую весть каждому творению.

Второй ложный взгляд на тысячелетнее правление Христа называется «Никакого Тысячелетнего Правления нет». Эта теория в отличии от «после тысячелетнего правления» испытала рост своих приверженцев на протяжении последних десятилетий. Они не верят, что Христос придет на землю и будет править вообще. Они просто верят, что Христос придет однажды, объявит, что времени больше не осталось и проведет Свой суд. Они верят, что потом Он разделит людей, грешников на левую сторону, а святых на правую сторону. Они верят, что Он будет их судить, бросит грешников в ад, а святых заберет с Собою не небеса. Когда это произойдет, время подойдет к концу и начнется вечность. Основной текст, на который они ссылаются находится в Матфея 25:31-46. Тщательное изучение этих стихов покажет нам, что это не суд личностей, а суд народов. Вот несколько моих аргументов.

  1. Здесь особенный упор делается на народах, стих 32.
  2. Не упоминается Воскресение.
  3. Не упоминается Книга жизни.
  4. Присутствуют три типа людей; овцы, козлы, и братья. Если овцы спасенные, а козлы потерянные, кто тогда братья?
  5. Если это - индивидуальный суд, тогда бы вы не знали до самого дня суда спасены ли вы или нет.
  6. Если это говорит об индивидуальном суде святых, тогда святые не знали бы момента своего спасения, стих 37.
  7. Если речь идет об индивидуальном суде, тогда грешник бы не знал, когда он потерял возможность спастись, стих 44.
  8. Если бы это было индивидуальным судом, его возможным исходом могло быть спасение по делам, а не по благодати Божией.

Мы приходим к заключению, что речь идет о суде народов. Израиль - братья. Народы-овцы - это те народы язычников, которые стали друзьями Израилю во время периода Великой Скорби. Народы-козлы, это те народы язычников, которые были врагами Израиля во время периода Великой Скорби.

Снова, я повторяю, я верю в восхищение церкви перед периодом великой скорби и в возвращение Христа перед Его тысячелетним правлением. Это значит, что однажды перед началом семи лет скорби, «...Сам Господь при возвещении, при гласе архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в стретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем», 1-Фесс. 4:16-17. Это называется восхищением церкви, и сегодня это может произойти в любой момент.

Когда произойдет восхищение, оно приведет в действие следующую цепь пророческих событий, как записано в Божьем Слове. Когда святые будут восхищены, мы сразу же придем на Судилище Христово. Там мы увидим Его, чтобы получить награду за свои дела. Если наши дела не выдержат испытания огнем на Судилище, то мы потерпим урон. Посмотрите 1-Кор. 3:12-15, и 2-Кор. 5:10. Как только церковь уйдет, на земле начнется период времени, который известен, как период скорби. Этот период будет длиться приблизительно семь лет, посмотрите Матфея 24:22. Явится Антихрист и приблизительно три с половиной года на земле будет лжепророк. На протяжении другой половины, три с половиной года, будет время бед и страданий, которых этот мир никогда не знал.

После того, как все святые предстанут перед Христом на Судилище Христово, мы пойдем на брак Агнца, Откровение 19:7-9. Здесь церковь будет представлена, как невеста Христа и она будет отдана Ему. После брака и вечери Агнца, мы вернемся на землю со Христом, Откровение 19:11-16. Мы будем вести битву Армагеддон. После того, как битва Армагеддон закончится, Христос поместит Сатану в бездну на тысячу лет. Потом Он воссядет на престоле Давида и будет править на всей земле тысячу лет, и святые будут править с Ним. Это исполнит обещания, данные ангелом Марии от Луки 1:31-33. Если вы внимательно посмотрите на эти стихи, то вы найдете там, что слово «будет» появляется несколько раз. Первый раз, когда Он пришел, Он исполнил первые пять глаголов в будущем времени, и когда Он придет опять, Он исполнит остальные три.

Когда закончится тысяча лет, Сатана освободится на некоторое время, а потом будет брошен живым в Озеро огненное на вечные муки, прочитайте Откровение 19:17-20:10. После этого грешники будут воскрешены из мертвых для суда у Великого Белого Престола, а потом будут брошены в Озеро Огненное, Откровение 20:11-15. Тогда Христос передаст Тысячелетнее Царствие Богу Отцу, и оно станет вечным царством. В Откровении 21, Иоанн видел новое небо и новую землю. Потом он видел святой город, Новый Иерусалим, исходящий от Бога с небес. Это наш вечный дом. Эти небеса, для нас, кто спасен по благодати Божией.

Если у вас есть какие-либо сомнения об этих двух событиях во втором пришествии, вам нужно внимательно изучить эти отрывки: 2-Фесс. 2:1, Титу 2:13, и 2-Тим. 4:1 Внизу записаны несколько сравнений этих двух событий. Восхищение говорит о том времени, когда мы будем восхищены в стретение с Господом. Откровение говорит о том времени, когда мы снова вернемся на землю, чтобы

В Откровении сказано:

Он приходит за Своими святыми. Он приходит со своими святыми. Он приходит, как вор. Его узрит каждое око. Он приходит на воздухе. Он приходит на землю. Перед великой скорбью.        После великой скорби. Это происходит в Откровении 4:1-2. Это происходит в Откровении 19:11-16.

Поэтому мы приходим к выводу, что программа Его прихода в том, что Он придет за Своей Церковью перед началом скорби. Он вернется со Своей церковью после окончания скорби. Спасибо Богу, что если вы спасены, вы не только не идете в ад, но вы также не попадаете под гнев периода великой скорби.

ДК. СТИННЕТ БАЛЛУ,

Основные библейские доктрины для начинающих верующих.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: