О духовной солидарности и молитвенном соучастии в нуждах других людей.

В категориях: Возрастая в личной жизни,Созидая свой внутренний мир

молитва

Дж.Л. Кахельман мл.

Колл.2:1-4

Вы будете «иметь подвиг», ради них (Колл.2:1).

Греческое слово, переведенное здесь как «подвиг», очень интересное. Оно означает «бороться, состязаться или сражаться». Оно также встречается в Колл.1:29. В одном из переводов сказано: «какую отчаянную борьбу я веду за вас». Даже находясь в римской тюрьме, Павел прилагал отчаянные усилия, чтобы поддержать своих братьев в Колоссах и Лаодикии. Это происходило через силу его молитвы. Молитвы Павла не были быстрыми, ветреными мыслями. Когда апостол молился, он в буквальном смысле слова боролся и сражался за братьев в своих молитвах. Здесь идет речь о глубоком и длительном молитвенном прошении за других. Это одна из самых прекрасных качеств в обновленной жизни Павла.

Павел тратил время, силы и чувства в ревностных молитвах за верующих, которых он никогда не встречал. Эта человеческое свойство соучастия в нуждах единоверцев сегодня крайне необходимо в церкви Господа. Нам нужно иметь рядом верующих, которые верят в силу молитвы так, как это делал Павел. Нам необходимы братья, которые будут тратить силы и чувства в усердных молитвах за благополучие братьев-христиан! За кого вы «сражались» в молитвах на прошлой неделе? Как часто вы сами «боретесь» за кого-то из братьев в своих молитвах? Когда в последний раз вы преклонили колени и провели время в прошении за своего ближнего?

Один из вновь уверовавших был на грани того, чтобы вернуться в свой прежний мир. Другой, уже опытный член его общины осознал надвигающуюся угрозу и несколько раз попытался навестить его, но ни разу не застал его дома. Этот новообращенный пропустил несколько служений, а обеспокоенный брат все никак не мог с ним встретиться. В конце концов они встретились, и его новый друг и собрат сказал: «Андрей, я пытался связаться с тобой несколько раз, но, казалось, что мы никогда не встретимся. Я хочу, чтобы ты знал, я сражался за тебя в своих молитвах, я не хочу, чтобы ты вернулся к той жизни, которую оставил!» Через ободрение и общение, выраженные таким образом, новообращенный укрепился в своем решении сохранить верность Спасителю. Если Христос есть ваш Спаситель, вы поймете необходимость развивать в себе такое качество как желание молиться за других, - святая привычка, которая была у Павла.

Павел упоминает два существенных момента, которые показывают нам на его глубокую озабоченность о братьях в Колоссах. Во-первых, слово «прельстил» предполагает идею обмана под благовидным предлогом, который на первый взгляд кажется основанным на фактах, но на самом деле основан на лжи! Это слово использовалось людьми в древности для описания действий адвоката, защищающего преступника, который виновен; но, придавая своим доводам правдоподобный вид, он обманывал суд, и виновник выходил на свободу. Во-вторых, озабоченность Павла проявляется в выражении «вкрадчивыми словами». Эти слова привлекательны, соблазнительны и заманчивы. Однако они не основаны на фактах. Когда мы принимаем во внимание эти два момента, мы видим, как Павел был озабочен тем, что какой-нибудь «говорливый и сладкоречивый» учитель затуманит у братьев восприятие Христовой истины.

В наши дни нам необходима такая бдительность. Среди нас постоянно появляются те, кто хотят прибавить что-то свое к повелениям Господа. Нам попадаются люди, утверждающие, будто ответ на все жизненные испытания лежит в астрологии или оккультных науках. Обо всем этом предупреждал нас еще Павел: Послание к Ефесянам 4:14; Послание к Римлянам 16:18; 1 Послание к Коринфянам 2:4,5.

Дж.Л. Кахельман мл.

Изучение Послания к Колоссянам. (John L. Kachelman Jr., 1985), Превосходство Спасителя!  Учебно-методическое пособие: ООО "Триада С", Перевод с англ. Киров: 1999.  320с. ISBN 5852711209.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: