Главное предназначение христиан – разделить славу Божью.

В категориях: Личное освящение - свеча, зажженная во тьме,Преображаясь и возрастая

slava

Мак-Артур

У христианина нет оснований бояться будущего и у него есть все основания радоваться ему, поскольку он имеет Божественно охраняемую надежду на то, что его главное предназначение - разделить славу Божью. Иисус Христос гарантирует надежду верующего, поскольку Он Сам наша надежда (1 Тим. 1:1). В Своей прекрасной первосвященнической молитве Иисус говорил Своему небесному Отцу: "И славу, которую Ты дал мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино" (Иоан. 17:22). Верующий не заслуживает будущей славы на небесах, но получит ее из милостивых рук Бога точно так же, как он получил искупление и очищение, когда впервые поверил в Иисуса Христа.

Вы знаете, "что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога" (1 Пет. 1:18-21; ср. Кол. 3:4; Евр. 2:10). И когда однажды наши тленные и смертные тела облекутся в нетление и бессмертие (1 Кор. 15:53-54), они будут достойны того, чтобы показать Божью славу. "Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все" (Фил. 3:20-21).

Св. Дух Сам также залог безопасности верующего. "В Нем [Христе] и вы, услышавши слово истины, благовествования вашего спасения, и уверовавши в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его" (Ефес. 1:13-14).

Как объясняет Павел коринфским верующим, наше прославление начинается отчасти даже в нашей теперешней земной жизни: "Мы же все, открытым лицеи, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа" (2 Кор. 3:18).

Поскольку наше человеческое понимание так несовершенно, нам невозможно охватить чудесность и величину славы Божией. Тем не менее, мы имеем заверения нашего Господа, что однажды мы не только увидим Его Божественную славу, но и получим ее часть. Слава Его собственной Божественной святости и величественного совершенства будет сиять в нас и через нас вовеки веков. Мы разделим Божью славу, поскольку мы предопределены быть подобными образу Его Сына (см. Рим. 8:29; ср. 1 Кор. 2:7). Бог так предопределил нам, объясняет Павел ниже в послании, "дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе" (Рим. 9:23). Другими словами, Божья слава явлена в Его благодати через разделение Им Его Божественной славы с теми, кто заслуживает лишь уничтожения (ст. 22).

Хотя безопасность христиан всецело покоится на совершенном труде Христа и поддерживающей силе Христова Духа, их внешняя жизнь будет свидетельствовать о внутренней духовной жизни. Покорность Господу не оберегает спасение, но являет свидетельство о нем. Стойкость нашей веры не сохраняет нашего спасения, но являет внешнее свидетельство его. Те, кто отрекается от Христа либо еретическими словами, либо упорством в неправедной жизни, доказывают, что они никогда не принадлежали Ему (см. 1 Иоан. 2:19).

В Послании к Евреям сказано, что "Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца". Несколькими стихами ниже он прибавляет: "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (Евр. 3:6,14). Он не говорит о том, что наша духовная безопасность покоится на нашей собственной способности точно следовать за Христом, но эта данная Богом способность следовать за Ним - свидетельство того, что мы принадлежим Христу. Только то, что Он ведет нас, дает нам возможность следовать за Ним. Две стороны претерпения христиан таковы: с Божественной точки зрения, Господь хранит верующих; с человеческой точки зрения, они следуют за Ним благодаря силе, которую дает Св. Дух.

Мак-Артур

Толкование Послания к Римлянам

church.kiev.ua

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: