Благодать Евангелия лежит в основании каждого обещания, данного нам Богом.

В категориях: Движение все – но цель еще лучше,Преображаясь и возрастая

путь

Джон Пайпер.

Призвание Божье, пробудившее нас от пропитанного грехом сна смерти, порождено благодатью. Бог, «призвавший [нас] званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати» (2 Тим. 1:9).

Мы поверили Богу не благодаря собственному волеизъявлению. Мы поверили потому, что Божья благодать открыла нам такую возможность. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» (Еф. 2:8). «Благодать же Господа нашего открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе» (1 Тим. 1:14). Лука говорит, что, когда Аполлос служил в Ахаии, он «много содействовал уверовавшим благодатью» (Деян. 18:27). Все мы уверовали благодаря силе Божьей благодати, излившейся на нас из-за пролитой крови Христа. И эта купленная кровью Иисуса благодать является неотъемлемой частью того, что делает Благую весть благой.

Теперь, когда мы имеем этот благодатный дар веры, Бог оправдывает нас «по благодати Его» (Рим. 3:24; Тит. 3:7), прощает наши грехи «по богатству благодати Его» (Еф. 1:7), спасает нас «благодатию Господа Иисуса» (Деян. 15:11), обогащает нас «всякою благодатью… на всякое доброе дело» (2 Кор. 9:8) и делает так, что Его благодати достаточно, несмотря на все наши немощи (2 Кор. 12:9). Кроме того, Он дает нам возможность «благодатью Божиею» трудиться больше, чем мы можем себе представить (1 Кор. 15:10), дарит «благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16), дает нам «утешение вечное и надежду благую в благодати» (2 Фес. 2:16) для того, чтобы, в конце концов, «прославилось имя Господа нашего Иисуса Христа в вас, и вы в Нем, по благодати Бога нашего и Господа Иисуса Христа» (2 Фес. 1:12).

Иначе говоря, каждое благословение, предназначенное искупленным грешникам, приходит на основании Божьей благодати и благодаря ее силе. По благодати Бог послал Своего Сына на смерть, и благодаря этой смерти мы имеем все необходимое, чтобы обрести вечное счастье в Боге. «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Рим. 8:32). Евангелие – это благая весть о том, что Бог не пожалел Своего Сына, а потому не пожалеет и Своей всемогущей силы, чтобы дать нам все, что принесет нам благо.

Джон Пайпер.

Бог и есть благая весть.

Copyright © 2007 Отв. за выпуск: С. Молитвенник. Перевод: Е. Марчук Редактор: Л. Прудникович, Корректор: Л. Савицкая, Дизайн и верстка: А. Шхагапсоев.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: