Суровые последствия универсальной природы греха.

В категориях: Падая и поднимаясь,Преображаясь и возрастая

грехи

Человек в состоянии греха.

Луис Беркхоф.

И Писание, и опыт учат, что грех универсален. Этого не отрицают даже пелагианцы, хотя приписывают грех таким внешним факторам, как дурное окружение, плохие примеры или образование. Однако, согласно Писанию, объяснение греха лежит в падении Адама и перенесении вины на всех его потомков. Правильность этой точки зрения может быть доказана следующим:

  • Универсальность греха находит непосредственное подтверждение в Писании. Наиболее важными в этом отношении являются места: III Цар. 8:46; Пс. 142:2; Прит. 20:9; Екк. 7:20; Рим. 3:1—12,19,20,23; Гал. 3:22; Иак. 3:2;1 Иоан. 1:8,10.
  • Писание учит, что грех есть наследие человека с момента рождения и поэтому присутствует в человеческой натуре так рано, что его невозможно рассматривать, как результат подражания (Пс. 50:7; Иов. 14:4; Иоан. 3:6).
  • Смерть как наказание за грех постигает даже тех, кто никогда не делал осознанного выбора (Рим. 5:12—14). Из того факта, что умирать могут и младенцы, остается предположить, что грех присутствует в нас даже до начала момента нравственного осознания.
  • Согласно Писанию, все люди находятся под проклятием и поэтому нуждаются в искуплении, которое они могут найти в Иисусе Христе, и дети не являются исключением из правила. Это следует из: Иоан. 3:3,5; Ефес. 2:3; I Иоан. 5:12. Все люди нуждаются в возрождающей силе Святого Духа, ведущего нас к спасению.

Луис Беркхоф. Христианская доктрина.

Учебник / Пер. с англ. Э.И. Волмянского, О.А. Волмянской. - Минск: Вышэйшая школа, 1995. - 295 с.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: