Уникальный опыт личного общения с Богом.

В категориях: Молитвы и размышления,Прошу Тебя

общение2

Человек молитвы, сохраняя контроль над чувствами и мыслями.

Фрэнк Лоубах

Чувствовать Бога в каждом движении

26 января 1930 г.

Последние несколько дней я пытаюсь проявить больше повиновения, чем я это делал раньше. Усилием воли я беру у каждого часа достаточно времени, чтобы уделить его мыслям о Боге. Вчера и сегодня я предпринял новые усилия, и это трудно выразить словами. Усилием воли я чувствую Бога в каждом движении – желая, чтобы Он направлял эти пальцы, которые сейчас бьют по клавишам печатающей машинки – желая, чтобы Он направлял каждый мой шаг, когда я иду – желая, чтобы Он направлял каждое мое слово, когда я говорю, и даже мои челюсти, когда я ем!

Вы возразите против такой интенсивной интроспекции. Не пытайтесь это делать, если не испытываете неудовлетворенности своими собственными отношениями с Богом, но, по крайней мере, позвольте мне прочувствовать то Божье водительство, какое я только могу прочувствовать. У меня вызывает отвращение мелочность и тщетность того, что во мне не подчинено Его водительству. И если выход не в совершенном рабстве Божьем, тогда в чем он? Я пытаюсь быть в высшей степени свободным от всех, свободным от самого себя, но при этом быть в полном рабстве Божьей воли каждое мгновение этого дня.

Насколько богаче

15 марта 1930 г.

Каждый момент пробуждения на этой неделе я с нетерпением жду, благодаря Ему, ожидая, что пробуду с Ним час или два. Насколько же богаче это непосредственное первое прикосновение к Самому Богу, чем старый метод, который я использовал и рекомендовал в течение многих лет – бесконечное чтение духовных книг. Мне сейчас даже кажется, что даже чтение самой Библии не может заменить непосредственную встречу с Богом душа к душе, лицом к лицу.

Можно ли это сделать?

23 марта 1930 г.

Мы можем помнить о двух вещах одновременно. На самом деле мы не можем держать в голове что-то одно более половины секунды. Разум напоминает нам некий процесс течения. Он колеблется. Концентрация представляет собой всего лишь постоянное возвращение разума к одной и той же проблеме из миллиона уголков. Лично моя проблема состоит в следующем: могу ли я приводить Бога обратно в свой разум в течение каждые несколько секунд, чтобы Бог всегда был в моем сознании и всегда был одним из неотъемлемых элементов каждой концепции? Я готов превратить остаток своей жизни в некий эксперимент, лишь бы получить ответ на этот вопрос.

Я никого больше не зову пойти по этому трудному пути. Но мне хотелось бы, чтобы как можно больше людей смогли это сделать. Нам нужно знать, например, может ли трудящийся человек благополучно достигать такого постоянного ощущения подчинения Богу? Может ли человек, работающий на какой-нибудь машине, в течение всего дня молиться за людей и в то же время добросовестно выполнять свою работу? Может ли мать мыть посуду, заботиться о малолетних детях и при этом постоянно общаться с Богом?

Если вы такие же, как и я, то это подобно сильной диете. Поэтому я предложу нечто более простое и доступное: «Любой час любого дня можно сделать совершенным путем простого выбора. Прекрасно, когда в течение всего этого часа человек взирает только на Бога, в течение всего часа ожидая Его водительства и прилагая все силы к тому, чтобы сделать каждую мелочь точно так, как это хотел бы сделать Бог».

Трудности и неудачи

19 апреля 1930 г.

Если эти записи о стремлении души обрести Бога пора заканчивать, в них нельзя пройти мимо темы трудностей и неудач. У меня также были и трудности, и неудачи. На этой неделе, например, я также потерпел крупную неудачу, но решил не опускать руки.

И все же мне кажется, что я приложил недостаточно усилий для достижения успеха. В данный момент я чувствую некое побуждение «оставить» все, но тут же приходит чувство того, что Бог все равно со мной! Это растопляющее сердце ощущение того, что Бог со мной, этот нежный шепот любящего отца своему сыну и понимание того, что раньше у меня этого не было – все это происходит в моей жизни именно потому, что я не захотел все это «оставить».

Дать Богу власть

22 апреля 1930 г.

Этим утром меня посетило ощущение удивительной свежести, связанное с тем, что на рассвете я по-новому и особенно сильно ощутил Бога. Потом я пытался предоставить Ему власть над моими руками в те минуты, когда я брился, одевался и завтракал. Сейчас я пытаюсь дать Богу власть над моими руками, когда стучу по клавишам пишущей машинки.

Мы сами не можем сделать ничего, кроме того, что можем лишь открыть себя для Бога. В Нем есть, в Нем должно быть, гораздо больше того, что Он может нам дать. Было бы весьма полезным обрести привычку следовать за мыслями Бога и просить: «Боже, какие мысли Ты вложишь в мой разум, чтобы я мог исполнять Твою волю?». Такое ожидание, такая готовность следовать Божьей воле должны дать Богу ту возможность, в которой Он нуждается.

О, такое стремление постоянно быть с Богом, постоянно думать о Нем и постоянно с Ним общаться является самым удивительным переживанием, которые только были в моей жизни. Это действует. Я не могу делать это даже в течение половины дня – пока не могу, но я верю в то, что когда-нибудь начну делать так в течение всего дня. Это лишь вопрос обретения навыков мыслить соответствующим образом. Сейчас я наслаждаюсь присутствием Бога настолько, что когда в течение примерно получаса Он покидает мои мысли – как Он это делает много раз в день – у меня возникает ощущение, будто я бросил Его, и как будто я потерял в своей жизни что-то очень драгоценное.

Ни с чем несравнимая поэзия

24 мая 1930 г.

День был очень насыщенный, но напряженный, поэтому практически весь день я посвятил беседе с Богом и слушанию Его слов. И Бог действительно говорил со мной! Я не стал прятать свой язык, и из него потекла поэзия, причем куда более прекрасная по сравнению со всем тем, что я сочинял раньше. Она текла без остановки и даже без проблем со слогом. Я удивленно слушал, полный радости и благодарности. Мне захотелось иметь под рукой диктофон, потому что я понимал, что не запомню все это – и уже не помню. «Почему», кто-то спросит, «Бог поделился Своей поэзией только с тобой, если ты не можешь все это даже донести до дома?». Что ж, задайте этот вопрос Богу. Я только знаю то, что Он сделал, и счастлив тем, что теперь в памяти остался сам этот опыт.

Из книги «Письма современного мистика»

В 1915 г. Фрэнк Лоубах (1884-1970) отправился со своей женой на Филиппины в качестве миссионера. Основав церкви на острове Минданао, он учредил Юнион Колледж в Маниле и стал в нем деканом. В 1930 г. он вернулся на Минданао и стал работать там с мусульманскими маврами, которые считали христианских филиппинцев своими врагами. Лоубах, однако, приехал к ним с сердцем, исполненным присутствия Бога и стремился только жить среди них, не пытаясь принудительно обращать их в христианство. Просто он жил среди них с ощущением Божьего присутствия.

Подсчитано, что в результате своей педагогической деятельности он научил половину девяностотысячного населения этого региона читать и писать. Более того, он привел тысячи людей к вере в Бога. Приведенные выше отрывки взяты из тех дневников, которые он вел во время своего пребывания на Минданао.

Газета Мирт №3 (91) – 2015.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: