reveal@mirvboge.ru

Иисус избавляет свой народ от греха.

В категориях: Библия говорит,Падая и поднимаясь,Преображаясь и возрастая,Трудные места

спас

Джеймс Пакер,

«Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.»

Деян. 4:12

Главной темой христианского благовестия выступает спасение. Спасение — это широко употребляемое слово, передающее идею избавления от угрозы или беды и достижения безопасности. Благая весть возвещает, что Бог, вызволивший Израиль из рабства, Иону из чрева кита, избавивший псалмопевца от смерти и воинов от гибели в бушующем море (Исх. 15:2; Ион. 2:9; Пс. 114:8; Деян. 27:31), спасает всех, имеющих веру Христову, от греха и его последствий.

Подобно тому, как все эти земные спасения были целиком и полностью деяниями Бога и не являются примером того, как люди спасаются сами с Его помощью, избавление от греха и смерти также придет от Бога. «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас [вера как таковая или спасение наряду с верой], Божий дар» (Еф. 2:8). «У Господа спасение» (Иона 2:9).

От чего же избавляются верующие? От своего прошлого, когда они навлекали на себя гнев Божий, от господства греха и силы смерти (Рим. 1:18; 3:9; 5:21); от своего естественного состояния рабства у мира, плоти и сатаны (Ин. 8:23–24; Рим. 8:7–8; 1 Ин. 5:19); от страхов, порождаемых греховной жизнью (Рим. 8:15; 2 Тим. 1:7; Евр. 2:14–15), а также от множества вредных привычек, которые были частью этой жизни (Еф. 4:17–24; 1 Фес. 4:3–8; Тит. 2:11–3:6).

Как верующие спасаются от всего этого? Через Христа и во Христе. Отец так же заинтересован в прославлении Сына, как Он заинтересован в спасении погибающих (Ин. 5:19-23; Флп. 2:9–11; Кол. 1:15–18; Евр. 1:4–14); так что утверждать, что избранные были предназначены для возлюбленного Христа, Сына, так же верно, как и то, что Христос был предназначен для возлюбленных избранных (Мф. 3:17; 17:5; Кол. 1:13; 3:12; 1 Пет. 1:20; 1 Ин. 4:9-10).

Наше спасение включает в себя, во-первых, Христа, умершего за нас, во-вторых, Христа, живущего в нас (Ин. 15:4; 17:26; Кол. 1:27), и нас, живущих во Христе, соединенных с Ним Его смертью и воскресением (Рим. 6:3–10; Кол. 2:12, 20; 3:1). Этот жизненно важный союз, который поддерживается Духом со стороны Божества и верой с нашей стороны и который сформирован в момент нашего возрождения и посредством его, предполагает наличие заветных отношений в смысле нашего вечного избрания во Христе (Еф. 1:4–6). От века Иисус должен был быть нашим Главой, нашим представителем перед Богом и понести на Себе наш грех (1 Пет. 1:18–20; ср. Мф. 1:21); а мы были избраны для того, чтобы стать призванными, подобными Его образу и прославиться посредством силы Духа (Рим. 8:11, 29–30).

Верующие спасаются от греха и смерти, но с какой целью? С той, чтобы жить во времени и в вечности с любовью к Божеству — Отцу, Сыну и Духу — и своим ближним. Если источником любви к Богу выступает познание Божьей искупительной любви к нам, то свидетельством нашей любви к Богу выступает любовь к ближним (1 Ин. 4:19–21). Если Божьей целью в настоящей и последующей жизни остается намерение выказывать Свою любовь к нам через Христа, то нашей целью должно оставаться неизменное выражение нашей любви к Трем божественным Лицам посредством поклонения Богу и служения Христу. Такая жизнь в любви и поклонении является нашим упованием славы, нашим спасением ныне и нашим счастьем во веки веков.

Джеймс Пакер, "Основы богословия". Издательство Швндал, Санкт-Петербург, 116стр., 2001г.

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: