reveal@mirvboge.ru

Когда горе и отчаяние могут ввергнуть нас в тяжелых грех.

В категориях: Молитвы и размышления,Слово Божье к человеку,Спаси и защити,Спаси и сохрани

Давид Вилкерсон

Дух Святой побудил меня возвестить всему телу Христову серьёзное предупреждение! Предупреждение следующего характера: в настоящее время в церкви неистовствует грех, послуживший причиной падения множества христиан.

Впадая в этот особенный грех, многие верующие оказываются на самом краю бездонной пропасти!

В нашей церкви мы наблюдаем, как дорогие нашему сердцу и любящие Господа люди уже начали скользить влево и вправо. Другие стоят на краю серьёзного отступления.

Моя молитва о том, чтобы эта проповедь открыла ваши глаза на ваше состояние, — чтобы вы знали, что данное мне Богом слово сильно спасти вас.

Этот ужасный грех, о котором я пишу, опасен ещё и потому, что многие христиане не относятся к нему со всею надлежащею серьёзностью. Его не считают достойным внимания, его зло либо недооценивается, либо просто игнорируется. Тем не менее, он пагубно влияет на многих христиан — причиняя крушение и гибель многочисленных пасторов, евангелистов и простых членов церкви по всему миру.

Этот грех не сравнивается, как мы привыкли понимать, с грехом плоти, таким как: прелюбодеяние, блудодейство, похоть, мужеложство, картёжные игры, воровство, алкоголизм или наркомания. Также я не имею в виду мысленные грехи: гнев, алчность, тщеславие, непокорство, непрощение, клевета, сплетня или даже гордость. В действительности, то грех, о котором я буду вести речь, куда более серьёзен и пленителен, чем гордость. Однако, если этому греху потворствовать, то под его предводительством человек может впасть в любой из вышеперечисленных грехов.

Я здесь не стараюсь расписывать драматическую сцену. Этот душегубительный грех должен быть разоблачён, раскрыт и искоренён в каждом из нас!

Теперь разрешите указать вам на этот серьёзный последствиями, пленительный грех!

Недавно я сидел за своим письменным столом в нашем церковном офисе, когда вдруг из приёмной ко мне донеслись чьи-то громкие рыдания. Я вышел из офиса и увидел, как секретарь пыталась утешить рыдающую 24-летнюю девушку из Нигерии. Я сразу узнал её: она вот уже на протяжение четырёх лет приходила на служения в нашу церковь. Она была хорошим и верным членом церкви: сама родом из христианской семьи, она много свидетельствовала об Иисусе другим. Но теперь на её лице запечатлелась глубокая скорбь.

«Что случилось?» — спросил я. Секретарь ответила: «Она только что получила известие из Нигерии, что её отец и мать погибли в автомобильной катастрофе».

Девушка была просто убита горем. Она рассказала нам, что у неё есть ещё шестеро братьев и сестёр, семнадцати лет и моложе, которые теперь остались без родительской опеки. Она сама работала на временной работе, но даже и так она регулярно посылала деньги в Нигерию в помощь семье, хотя ей самой приходилось туго и она едва сводила концы с концами.

Несчастная девушка плакала: «Я просто не понимаю! Столько лет я верно служила Господу. Я постоянно давала десятую часть. Я старалась жить праведно перед Богом. А теперь вот постигло такое горе! Почему Бог допустил эту трагедию? У меня даже нет денег, чтобы купить билет на самолёт в Нигерию и похоронить моих родителей, не говоря уже о том, чтобы чем-то помочь моим бедным братьям и сёстрам. Бессмысленная смерть! Зачем? Я не понимаю!»

Затем она посмотрела на меня глазами, полными слёз, и по-детски спросила: «Пастор, почему для праведных сердцем так тяжела жизнь? Чем больше я приближаюсь к Иисусу, тем больше страданий. У меня такая трудная жизнь, и я испытала столько боли. Мне уже больше не под силу. Но, однако, мои трудности только увеличиваются. Почему Бог допустил, чтобы меня постигло такое состояние?»

Она была совершенно подавлена горем. Она даже призналась в том, что у неё промелькнула было мысль о самоубийстве. «Ведь для меня нет смысла жить, — плакала она, — зачем такая жизнь?»

Мы охотно дали девушке деньги на билет в два конца и на похоронные расходы. Позже мы узнали, что по приезде в Нигерию она, услышав, что последними словами её отца было: «Моя борьба окончена. Свет победил тьму», — сильно возрадовалась и успокоилась.

Но в тот день, когда я вернулся в свой офис после разговора с девушкой, я был сильно потрясён. Я молился: «Господи, её дух ранен. Ей кажется, что Ты не оправдал её надежд, что Ты оставил её. Она думает, что ей не под силу служить Тебе. Как я могу её утешить? Я всей душой ей соболезную — но, тем не менее, похоже, что для неё безотрадно любое утешение».

Во время молитвы меня вдруг осенило: Господи, ведь всему телу Христову тоже непонятно, почему Ты допускаешь страдания благочестивым сердцам. Нам непонятны нищета, бедность, трудности. Это как разрушительная задача. Мы жизнью своей желаем угодить Тебе — но вопреки всему нас постигают скорби за скорбями, наказания за наказаниями, несчастья за несчастьями и внезапные беды.

Отче, как мне протянуть руку помощи всем раненым сердцем, скорбящим и страдающим членам церкви Христовой? Мы все задаём одинаковый вопрос: «Почему, когда я живу и поступаю по правде, в моей жизни столько боли и мук?»

Целый день я размышлял над этим вопросом. В тот вечер, когда я ушёл домой, мой ум мучительно силился найти ответ. Наконец, я возопил к Господу: «Отче, вопрос людских страданий принёс в церковь недоумение и сомнение! Есть, конечно, много христиан, которые, подобно Павлу, способны сказать: «Я претерпел много ради Христа». Но, как Павел, чем ближе они к Иисусу, тем больше они встречают проблем и лишений!

Мне надо дать Твоему народу слово. Господи, когда я буду стоять перед людьми, дай мне Твоей мудрости и знания говорить об этой серьёзной и трудной теме. Какое мне принести им слово утешения?»

Я был поражён и удивлён тем ответом, который дал мне Господь!

Слова Духа Святого буквально всколыхнули мне душу. После, когда я посмотрел на людское горе и печаль глазами Бога, я увидел нечто, чего я не замечал раньше.

Я начал понимать, как легко для христиан, которых постигло горестное испытание, упасть в грех чрезмерной печали — грех, который я раскрываю в этой проповеди. Видите ли, если мы не смотрим на наши испытания глазами Бога — если мы не видим скрытой за печалью и горем опасности — мы можем поскользнуться и свалиться в тёмную бездну, из которой уже не выбраться!

Вы можете подумать, что с моей стороны жестоко предполагать, что скорбящая по поводу утраты своих родителей девушка может впасть в ужасный грех. Но Господь очень ясно говорил моему сердцу относительно её трудного состояния: «Давид, она в опасности — тебе надо предупредить её об этом! Когда Мой народ переносит подобные испытания и трудности — когда внезапно постигает беда и сердца людей окружает страх, тревога, беспомощность — их сердца волнует лишь один вопрос: «Почему так жестока ко мне жизнь в то время, когда я старался жить праведно?» Именно в этот момент они становятся на краю бездонной пропасти. Предаваясь таким отчаянным мыслям, они тем самым потворствуют греху, который для них будет губительным!»

Эти слова потрясли меня. Я подумал: «Господи, но ведь мы должны плакать с плачущими. Как пастор, я должен нести страждущим слово утешения, которое Дух Святой побуждает меня дать из святых Писаний. Как больничная нянька ухаживает за больными, так и я должен быть рядом со скорбящими — должен быть им поддержкой, когда они изливают свою печаль».

Несомненно -это воистину так. Однако Дух Святой показал мне, что посреди нашего жизненного кризиса наступает время, когда нам важно не допустить, чтобы в нашем сердце пророс горький корень сомнения!

Я верю, что Бог понимает наши невольные вспышки тревоги всякий раз, когда случается беда. Перед лицом смерти, бедствия или другой какой трагедии, многие из нас вопиют: «Господи, для чего Ты допустил это?» Даже Христос на Голгофе воззвал: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты оставил Меня?» (Матф.27:46).

Но Иисус, при всех переполнявших Его страданиях и боли, не позволил Своей скорби укорениться и взойти сомнением в почве Его сердца. Вместо этого, Он позволил Святому Духу утешить Его. И в самую трудную минуту агонии и мук Он поручил Свою жизнь и будущее в руки Небесного Отца: «…Отче! В руки Твои предаю дух Мой». (Луки 23:46).

Я осознаю теперь, что нам иначе не избавиться от печалей, скорбей или иных проблем, что нам не найти никакого другого выхода, — если мы не остановимся и не скажем: «Я не стану больше ни вопрошать, ни подвергать сомнению всё, что постигло меня. Да, я скорблю и мне больно — но я знаю, Бог восседает на престоле! Хватит сомневаться!»

И когда я стал смотреть на людское горе и страдание глазами Бога, Святой Дух нежно объяснил мне: «Давид, ты думаешь, что достаточно разделить горе со страждущими и посочувствовать им. Но этого недостаточно! Я хочу, чтобы ты посмотрел на их скорбящие сердца Моими глазами».

bogoblog.ru

Добавьте свой комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: